Добрый день, Ольга!
Ответы в личных сообщениях не содержат никакой информации. Это отписка.
Несколько недель назад на горячей линии boxberry мне сказали, что запросы на склад о местонахождении посылкиразвернуть
Добрый день, Ольга!
Ответы в личных сообщениях не содержат никакой информации. Это отписка.
Несколько недель назад на горячей линии boxberry мне сказали, что запросы на склад о местонахождении посылки обрабатываются в течение 4 дней. Почему сейчас срок увеличен до 30 дней?
Во Вконтакте много людей, которым не доставили посылки. Они так же не могут получить никакой информации по ним. Решение компании - закрыть комментарии к новым постам.
В новых постах компания приглашает к сотрудничеству интернет-магазины на выгодных условиях, тогда как в сети есть отзывы от уже участвующих магазинов, что посылки не доходят, либо доходят с большим опозданием. Кто-то пишет, что приходится повторно отправлять товар.
Я надеюсь этим постом уберечь людей от использования вашего сервиса пока его функционирование не будет восстановлено. Даже если это будет один человек, значит, пост написан не зря.
Хм. Очень интересно, что же у них там на самом деле творится.
Когда я смотрела условия Авито Доставки, предлагали еще dpd как альтернативу boxberry, но у них доставка дороже и меньше офисов в Тамбове.
Хм. Очень интересно, что же у них там на самом деле творится.
Когда я смотрела условия Авито Доставки, предлагали еще dpd как альтернативу boxberry, но у них доставка дороже и меньше офисов в Тамбове.
Олеся Боловинцева
Добрый день, Ольга!
Ответы в личных сообщениях не содержат никакой информации. Это отписка.
Несколько недель назад на горячей линии boxberry мне сказали, что запросы на склад о местонахождении посылки обрабатываются в течение 4 дней. Почему сейчас срок увеличен до 30 дней?
Во Вконтакте много людей, которым не доставили посылки. Они так же не могут получить никакой информации по ним. Решение компании - закрыть комментарии к новым постам.
В новых постах компания приглашает к сотрудничеству интернет-магазины на выгодных условиях, тогда как в сети есть отзывы от уже участвующих магазинов, что посылки не доходят, либо доходят с большим опозданием. Кто-то пишет, что приходится повторно отправлять товар.
Я надеюсь этим постом уберечь людей от использования вашего сервиса пока его функционирование не будет восстановлено. Даже если это будет один человек, значит, пост написан не зря.