Хм. Очень интересно, что же у них там на самом деле творится.
Когда я смотрела условия Авито Доставки, предлагали еще dpd как альтернативу boxberry, но у них доставка дороже и меньше офисов в Тамбове.
Давайте замалчивать такие ситуации, чтобы Boxberry и Avito и дальше предоставляли такой же отвратительный сервис и не стремились ничего менять
Добрый день, Ольга!
Ответы в личных сообщениях не содержат никакой информации. Это отписка.
Несколько недель назад на горячей линии boxberry мне сказали, что запросы на склад о местонахождении посылки обрабатываются в течение 4 дней. Почему сейчас срок увеличен до 30 дней?
Во Вконтакте много людей, которым не доставили посылки. Они так же не могут получить никакой информации по ним. Решение компании - закрыть комментарии к новым постам.
В новых постах компания приглашает к сотрудничеству интернет-магазины на выгодных условиях, тогда как в сети есть отзывы от уже участвующих магазинов, что посылки не доходят, либо доходят с большим опозданием. Кто-то пишет, что приходится повторно отправлять товар.
Я надеюсь этим постом уберечь людей от использования вашего сервиса пока его функционирование не будет восстановлено. Даже если это будет один человек, значит, пост написан не зря.