"Какие возможности даёт VK Реклама":
- Дорогие лиды
- Долгая модерация
- Слив бюджета ))
«Совпадение? Не думаю»
1 канал по Facebook определяется по UTM меткам, видимо roistat поле не заполнено было, а так в другой CRM работаю. Может из за добавления и удаления канала задублироваться информация.
Не всегда такая ситуация, как написал автор "Отключайте автозаполнение имени, номера телефона и других данных, при автозаполнении лиды будут холодными и могут не помнить, что оставляли заявку" . Стоит смотреть на цену и конверсию в теплого клиента.
"Многих владельцев бизнеса заманивает простотой интерфейс таких инструментов как Google Adwords и Facebook Ads"
Меня одного улыбнуло.
Надо ещё сделать заполнение от 5 до 10 форм на запрос от Гос. Органа, как дополнительный критерий )) Типа Брифа.
Раньше мне просто писали - ожидайте, сейча ожидайте 5 дней.
Зачем изучать интерфейс, если нет кабинета ))
Краткий ответ и мнение пользователей - никак!