Как быстро увеличить базу Гостей в программе лояльности?

Часто у заведения есть хорошо оформленная программа лояльности для Гостей, но ей не пользуются в полную силу: не увеличивают, не сегментируют, не работают с ней вообще. Начнем со способа увеличения этой самой базы.

Как быстро увеличить базу Гостей в программе лояльности?

Меня зовут Анна, я маркетолог в кофейно-ресторанном бизнесе. Больше моих кейсов, идей и опыта на моем канале "Бизнес на вкусе".

Как же увеличить количество Гостей в базе программы лояльности? Очень просто:

  • Делаем АВС-анализ с помощью используемой учетной программы (в iiko он уже есть встроенный). Можно сделать и в excel с помощью сортировок, используя отчет по продажам блюд.
  • Выделяем самые популярные у Гостей блюда.
  • Планируем акцию “Блюдо недели” (нам нужна позиция с фудкостом не более 30%). Не забудьте согласовать выбранное блюдо с Шефом, чтоб не было потом проблем на кухне.
  • Дарим Гостям это блюдо за регистрацию в бонусной программе, ну или продаем со скидкой.
  • Не забываем ввести в курс дела официантов (можно даже им планы поставить или сделать соревнование - кто больше зарегистрирует Гостей в программе) и распространить информацию об акции (соцсети, рассылки).
  • Наблюдаем результат, корректируем при необходимости, сегментируем полученную базу и работаем с ней по интересам.

Таким образом, у вас будет "теплая" аудитория, которой можно рассылать ваши предложения, акции (конечно же, в зависимости от их предпочтений). А уж если вы захотите открыть еще одно заведение или доставку, то у вас уже будет база лояльных гостей для работы.

***

Если статья была вам интересна и полезна, подписывайтесь на мой канал "Бизнес на вкусе".

Там рассказываю о своем опыте и делюсь кейсами, результатами и юмором в маркетинге и около него в ресторанно-кофейной сфере.

Есть вопросы - увидимся в комментариях!

Начать дискуссию