У вас есть огромное желание открыть свое кафе, ресторан, да даже точку на фуд-корте, но совсем нет идей, что это будет и как? В помощь нам нейросети - полчаса, и у вас есть концепция вашего заведения.
Часто у заведения есть хорошо оформленная программа лояльности для Гостей, но ей не пользуются в полную силу: не увеличивают, не сегментируют, не работают с ней вообще. Начнем со способа увеличения этой самой базы.
Много статей написано об оценке уровня лояльности клиентов - NPS, но что с оценкой уровня лояльности сотрудников. А ведь сотрудники - те же клиенты, разве нет? А учитывая дефицит кадров сегодня, показатель становится особенно актуальным. Более того, довольные сотрудники влияют на повышение уровня лояльности клиентов. Ну а hr-маркетинг набирает обор…