Юлия Загерт

+1
с 02.11.2024
0 подписчиков
0 подписок

Обратившись на горячую линию в Газпромбанк по предоставлению мне информации о моих претензиях и ответов на них, получила следующий ответ, заключавшийся в том что они мне не могут предоставить данную информацию т. к. у них нет моей эл.почты и в филиалах нашего города тоже не смогут предоставить данную информацию по неизвестным причинам. Чтож придется ехать в головной офис Газпромбанка и выяснять ситуацию, пусть пишут письменный отказ в предоставлении информации о моих претензиях. Действуем дальше!

Вы в договор внесли изменения без согласия клиента, укажите от какого числа Вы получили мое согласие на подключение услуги?

Если не вернут средства, дождусь ответа Роспотребнадзора, ЦБ еще дополнительно обращусь в прокуратуру и потом в суд, а там такая практика имеется, так что еще и моральный ущерб выплатят и штраф за невыполнение в добровольном порядке! Дело принципа!

1