Доброго дня! Спасибо за обратную связь, в итоге Газпромбанк так и не выслал мне развернутый ответ на мои претензии, сегодня вновь написала в Роспотребнадзор и прикрепила мою претензию с сайта и ответ банка! Жду ответ! И еще, к сведению, 29-го октября произошло незаконное списание средств с моей карты, в этот же день я дозвонилась до банка и мне отключили с помощью оператора автопродление услуги «Привилегия», но 28-го ноября пришло опять 2 сообщения с Газпромбанка, что на карте недостаточно средств для оплаты Привилегий, это вообще как!!! Т. е. если бы средства были на карте, они бы снова списали, вот это да, на мой взгляд беспредел полнейший!
Обратившись на горячую линию в Газпромбанк по предоставлению мне информации о моих претензиях и ответов на них, получила следующий ответ, заключавшийся в том что они мне не могут предоставить данную информацию т. к. у них нет моей эл.почты и в филиалах нашего города тоже не смогут предоставить данную информацию по неизвестным причинам. Чтож придется ехать в головной офис Газпромбанка и выяснять ситуацию, пусть пишут письменный отказ в предоставлении информации о моих претензиях. Действуем дальше!
Обязательно отпишусь👌
Вы в договор внесли изменения без согласия клиента, укажите от какого числа Вы получили мое согласие на подключение услуги?
Если не вернут средства, дождусь ответа Роспотребнадзора, ЦБ еще дополнительно обращусь в прокуратуру и потом в суд, а там такая практика имеется, так что еще и моральный ущерб выплатят и штраф за невыполнение в добровольном порядке! Дело принципа!
Причем в смс ответе указано что они направили ответ на эл.почту, а по факту никакого письма с Газпромбанка на почте не оказалось! Вот так банк, всем банкам банк!