Пропали остатки товаров на FBO Озон

Была поставка на склад Озон в городе Алматы: 2000011992679. В поставке было три размера стелек: 37-38 - 70 штук, 39-40 - 70 штук, 41-42 - 80 штук. Склад принимает каким-то образом размер 41-42 - 220 штук, а другие размеры как недостачу. Отклоняю акт, пишу мотивированное письмо. Через несколько дней в личном кабинете вижу уже корректные остатки. Через день товар с остатков вовсе исчезает. В итоге третий день пишу в службу поддержки, которые меня просто посылают куда подальше, якобы товара нет на складе и не должно быть. А если товара нет, значит их купили. Хотя я заказы вижу и заказы падают только на склад в Астане. И где мой товар, не понятно.

Тут остатки скорректировались, склад Астаны и Алматы вместе<br />
Тут остатки скорректировались, склад Астаны и Алматы вместе

Вот что пишет поддержка:

В таком случае, остатки по товарам 1644659753 (59 единиц), 1644659795 (57 единиц) и 1644659652 (60 единиц) в личном кабинете отображается в том же количестве, что и в отчёте по остаткам и товарам в пути на склады Ozon. При создании заявок на вывоз опираться нужно на этот отчёт, а не на отчёт оборотной ведомости.

На данный момент показаны остатки склада Астаны и все.<br />
На данный момент показаны остатки склада Астаны и все.
7 комментариев

Приветствуем! С товаром всё в порядке. Его неправильное отображение на остатках — технический момент, уже работает над исправлением.

Дополнительно можно создать обращение с темой: «FBO» → «Управление остатками», там еще раз всё проверим

Ответить
Автор

Уже больше недели прошло. 220 стелек, 2 наушника, 9 брызговиков как не отображались, так и не отображаются. В поддержке просто отмахиваются тем, что товара нет на остатках. Либо пишут шаблонно, что товар заказали, поэтому и нет. Но заказов в таких количествах нет.

Ответить
Автор

И такая ситуация почему-то именно во время распродажи 11.11. Из-за чего я упускаю продажи.

Ответить
Автор

Была создана новая заявка №43025995
Ответили то же самое. Если вкратце - смотрите сами, решайте сами. Мы ничего не будем делать, ваши проблемы. Отношение наплевательское.

Ответить

Сверку и правда не проводим, однако обращение сейчас в работе — проверка по остаткам еще не завершена

Ответить
Автор

мне сверка пока не нужна. Мне просто нужно понять, почему уже неделю товара нет на сайте и с чем это связано. Если связано с переездом склада, то почему так долго? И почему во время распродажи 11.11? Я именно к этой дате решил отгрузить товар и в итоге он просто пропадает и не продается. Вот что я хочу узнать и мне не могут дать внятный ответ.

Ответить

Прошла неделя, распродажа идет полным ходом. А остатки алматинского склада до сих пор не появились. И не понятно, где товар. В оборотной ведомости остатки есть, но они не продаются и вывезти их тоже не могут. Что за БРЕД?

Ответить