Vishnya

+1
с 02.11.2024
0 подписчиков
0 подписок

Это реквизиты банка, если не нашли в приложении, то думаю можно и без них, главное верхние 6 пунктов написать

В почтовой описи, максимально подробно пишем что отправляем : Нотариально заверенное ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКРЫТИИ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ И СЧЕТА Номер договора: №00000000, от 01.01.2001

Печатала, подписывала с двух сторон у нотариуса, с обратной стороны нотариус распечатывала свое "заверение"
Отправляла курьером ЕМС, с описью вложения, по адресу:
127287, 2-ая Хуторская ул., д. 38А, строение 26, с пометкой "В управление обработки заявлений клиентов АО «Тинькофф Банк»"

Куда: В Управление обработки заявлений Клиентов АО «Тинькофф Банк»
От Фамилия Имя Отчество, 01.01.1001г.р.
Паспорт 0101 №001001 выдан 01.01.01г.
(Пишем кем выдан)
Регистрация: (Пишем адрес)
Контактный телефон: 8-000-000-00-00
Номер договора: №00000000

ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАКРЫТИИ БАНКОВСКОЙ КАРТЫ И СЧЕТА

Я, Фамилия Имя Отчество,
1. Прошу расторгнуть договор №00000000 банковского счета, предусматривающий совершение операций с использованием карт, закрыть банковский счет, открытый на основании Договора, закрыть карту (№ 0000000000000000), выпущенную к закрываемому Счету.
2. В соответствии с п.5 ст.859 ГК РФ прошу остаток денежных средств, в размере 100,10 (Сто рублей десять копеек) на счете (Номер договора об открытии №00000000) перевести, не позднее семи дней после получения соответствующего письменного заявления, на счет, открытый в другой кредитной организации:

Получатель:
Номер счёта:
Банк получателя:
БИК:
Корр. счёт:
ИНН:
КПП:
ОКПО:
ОГРН:

3. Проинформировать о регистрации Заявления, и предоставить номер обращения, для дальнейшего отслеживания, в формате СМС-сообщения, на контактный телефон: 8-000-000-00-00

4. Справку о закрытии счета прошу направить по адресу: (Пишем адрес)

Дата заполнения: ___________________________


________________ __________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)

Владислав, Совершенно случайно наткнулась на ваш отзыв, среди огромного количества подобных историй, которые начала читать, попав в аналогичную ситуацию. Поддержка по телефону и в чате ничем не помогла, на все вопросы ответ один - "Ничем помочь не можем. Необходимо личное обращение в офис." Оценив поездку из Сибири в Москву, начала искать варианты, поддержка очень отчетливо дала понять что "Представитель по нотариальной доверенности заявление подать не может", что тоже очень странно.

Спасибо огромное, что поделились своим опытом!
Отправила Нотариально заверенное заявление 28.10, сегодня 02.11 перевели деньги!

1