Всем доброго вечера. Я конечно все понимаю, но впервые сталкиваюсь с ситуацией, где в 21м веке приходиться банку доказывать что ты - это ты путем обращения в офис банка, в то время когда уже технологии шагнули далеко вперёд и все методы дистанционной идентификации уже доступны человечеству. Вечером, сегодня столкнулся с проблемой, при попытке совершить очередной перевод с моей карты, ее просто заблокировали, без каких либо попыток со стороны банка позвонить мне, спросить и уточнить я ли совершаю данный перевод. Просто заблокировали и все. Позвонил в банк, говорят что якобы произошла компрометация моих данных и банк заблокировал карту и все счета с целью моей же безопасности и теперь для решения вопроса нужно обязательно ехать в отделение банка, спрашивается, какого фига я должен ехать куда-то, тратить на это свои ресурсы и время? А что, если бы я вообще находился за границей и Сбер был бы единственным банком и картой которая у меня была бы с собой как платёжный инструмент? Ну и надёжность конечно, на высшем уровне. Господа представители банка Сбер, будьте так любезны прокомментируйте здесь эту ситуацию, почему я как клиент Сбер Премьер должен быть жертвой этой вашей несовершенной системы безопасности? Надеюсь на содействие в решении проблемы!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите "Agasi Eganian VC". Все проверим и постараемся помочь
Спасибо за оперативный ответ. Не теряю ещё надежд что Сбер это все таки клиентоориенторованый банк! Очень жду решения моей проблемы. Счетами и картой пользуюсь давно, и имею желание пользоваться дальше.
Написал на указанную почту
Ну че там? Разблочили?
"А что, если бы я вообще находился за границей и Сбер был бы..."
Что?
Удивлен, что вы в 2024 вообще продолжаете сбером пользоваться, я в альфу сразу перешел, как карту зарплатную на работе выдали, ничуть не пожалел. За это время Альфа Онли оформил.