Наталья

с 05.11.2024
1 подписчик
0 подписок

Как вы считаете, как мне поступить? Я уже 2 месяц жду возврата денег банку бухгалтерией М.Видео, безрезультатно . «У нас тех проблемы» «Мы ждём ответа от коллег» «решение зависит от занятости коллег». Я уже устала, если честно. Я готова делать действия для решения ситуации, но я не знаю, какие

@М.Видео-Эльдорадо , когда вопрос решится? Каждый день лишь банальные отписки "Вопрос решается" и на этом всё. Какие технические неполадки у бухгалтерии? почему их уже 2 недели не могут решить?

нет. какие то технические ошибки у них связанные с возвратом в бухгалтерии. в поддержке лишь отписываются "уточним у коллег" но так и не уточняют. хоть каждый день им пиши, ничего не меняется

Почему вопрос в подвешенном состоянии уже несколько дней?

Сказали, что вы отправили запрос в бухгалтерию. Пошел уже 2ой месяц со всей ситуации
Можете ускорить процесс?

Здравствуйте! Банк ждёт от вас возврат
Завтра мне нужно платить за кредит

Банк получил обращение, которое я писала 19.10, только вчера, 5.11
Сотрудник магазина 77 уверял меня, что руководство все отправило 24.10
Банк потребовал возврата средств у магазина, и до этого момента аннулировать кредит они не могут.
Прошу вас решить данную ситуации как можно скорее. Скоро мне платить за кредит за товар, который я не получала. Не по моей вине.

Разберитесь с системой выдачи кредитов-мне сказали, что такой случай как у меня, но с другим банком уже 5ый

Здравствуйте! Написала вам в личные сообщения, жду ответ

Я вот не знаю, что мне делать… писать досудебную претензию?