Феникс, к сожалению, не понял ваш вопрос. Все, что вы отправите через сервис ЭЗП, будет подписано вашей электронной подписью — это аналог обычной.
Феникс, да, если на сайте учреждения не просто форма обращения, а с авторизацией через Госуслуги, схема с почтой и правда не нужна. Но такое почти никто еще не сделал из госучреждений.
Максим, «право раздавать персданные пользователей всем и для любых целей» — это звучит жестко. На деле это стандартная формулировка, которая позволяет сервису использовать часть информации в обезличенном виде для рекламы сервиса.
Артем, отвечать можно и не снижая качество. Как раз об этом и написали статью :)
Руслан, много причин:
— «Штрафы» быстро уведомляют, часто вперед других.
— Дают полную информацию о штрафах, например точное место нарушения.
— Когда другие сервисы показывают неправильные штрафы, находят несоответствия в государственной базе и скрывают сомнительные штрафы, чтобы защитить пользователей от переплат. В общем, делают много работы, которую пользователь не видит.
— Гарантируют погашение штрафов при оплате через сервис.
— Работают на рынке больше 10 лет — еще со времен, когда не все банки умели работать со штрафами, а государственной базы не было.
В целом, есть много пользователей, которые доверяют сервису и готовы платить комиссию.
Владимир, вы правы. Если использовать слишком общий шаблон, то пользователи именно так и реагируют — пишут, что техподдержка «просто прислала отписку», даже если в шаблоне есть ответ. Поэтому служба поддержки использует шаблон как заготовку и корректирует текст под конкретный случай.
KINCH, если вы про сервис «Штрафы ГИБДД» в целом, то это бесплатный сервис для проверки штрафов. Этим пользуются миллионы автовладельцев — получают уведомления о штрафах.
Комиссия есть только при оплате. Она идет на оплату комиссии банкам, зарплату дизайнерам, программистам, аналитикам и на поддержание работы сервиса. Эти же деньги заложены на риски: если штраф не погашается, даже не по вине сервиса, пользователю могут возместить всю сумму. Это как раз часть работы техподдержки.
Оплачивать штраф через «Штрафы» или через другой сервис — каждый решает сам.
Тима, не совсем так. Хрень лучше никому вообще не отправлять, пользователи на такое реагируют негативно :) Можно отправлять одни и те же ответы, если вопрос частый. И нужно это для того, чтобы осовободить время техподдержки на разбор сложных случаев, где стандартный ответ не поможет.
Нет, обращения через официальный сайт работают плохо — госструктуры часто отвечают, что нужно настоящее письмо с подписью.
Игорь, очень интересный взгляд «с другой стороны». Как раз для этого и собираем шаблоны, чтобы люди писали жалобы по делу :)
Тариф тот же, но в отделении вы еще платите за конверт и марки.
Василиос, спасибо, интересный опыт. Сама Почта утверждает, что подпись не нужна, если отправлять через их сервис с авторизацией через Госуслуги:
«Изменение формы представления сообщения, в том числе факт отсутствия живой подписи на распечатанном письме, не влечет утраты юридической значимости сообщения. Это подтверждается позицией Верховного суда Российской Федерации, в соответствии с которой «адресат юридически значимого сообщения, своевременно получивший его и установивший содержание этого сообщения, не вправе ссылаться на то, что сообщение было направлено в ненадлежащей форме» (Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», пункт 63)».
Да, но формальных поводов у них для этого остается меньше.
В таком случае можно написать в проверяющую инстанцию и приложить эту отписку, тогда не отреагировать по существу им будет уже сложно :)
Алексей, мы добавили под каждую жалобу фото, имя и телефон юриста. А что вы имеете в виду?
Пока пишем в инструкции, куда отправлять — надо только выбрать регион. Вопрос с автоматической отправкой пока не решили, будем рады рекомендациям.
Через Госуслуги можно подать жалобы только в некоторых ситуациях, список очень ограничен пока.
В принципе, можем подать и в «Пятерочку» или другой магазин, если там нарушают права пользователя. Или он сам это может сделать, по инструкции.
Сергей, под каждой жалобой указан телефонный номер юриста, который готов вести жалобу от начала и до конца.
Олег, спасибо за замечание. Пробовали такие варианты, но тогда часть названий получается искусственной или слишком длинной. Поэтому стараемся делать названия-объекты из серии «Хамство», если звучит странно — меняем на действия: Не приехавшая скорая → Скорая не приехала.
А что с ним не так? :)
Алекс, это очень смешно :) Надо проверить, свободен ли домен.
Алексей, спасибо. Как раз следующей итерацией хотим делать функцию «Анкета»: пользователь отвечает на вопросы и получает готовую жалобу для печати.
Вера, согласен, жалоб для разных ситуаций в интернете много. Но они есть далеко не для всех ситуаций, и многие из тех, что есть — некачественные, не проверены юристами. Надеюсь, наш сервис немного исправит ситуацию.
Насчет «погони за монетой» не понял: все жалобы доступны бесплатно, вместе с инструкцией по их отправке. Есть платная услуга — можем отправить жалобу за пользователя, но она для довольно узкой аудитории.
Андрей, нужно повторно ввести товары в оборот на основе чека. После этого товар можно продавать, сканируя те же самые коды маркировки.
Сайт Честного знака: https://честныйзнак.рф/business/projects/footwear/
Сервис маркировки остатков Дримкас: https://dreamkas.ru/markirovka-tovarov/markirovka-ostatkov/
1. Движение товаров в системе маркировки прослеживается на всех этапах: когда импортер ввозит, передает оптовику, тот передает в розницу. Во всех случаях товар передают по электронной накладной — уникальному передаточному документу (УПД). Это возможно, только если импортер законно получит коды на товары, а потом так же законно передаст оптовику и далее по цепочке. Без права ввоза, таможенных и сопроводительных документов это сделать нельзя.
2. В системе маркировки импортер, дистрибьютор и розничный магазин идентифицируется по ИНН. Он у всех компаний разный, даже если названия одинаковые. ИНН видно в приложении «Честного знака» после сканирования. Липовая фирма с похожим названием не сможет получить товары по накладной и стать их новым владельцем в системе.
Если вы не юрлицо, не ИП, то это не нарушение закона. Вы не считаетесь участником оборота маркированной обуви. На такие разовые продажи контролирующие органы обычно не обращают внимания. Если ИП начнет продавать кроссовки без маркировки на Авито с 1 июля под видом частника, это уже может быть нарушением.
Ниже ответил на остальные ваши вопросы.
Victor Raine, отвечаю на ваши вопросы:
1. Да, код не имеет ничего общего с ценой. В случае с маркировкой табака в коде содержится максимальная розничная цена (МРЦ). В других товарных категориях цена никак не указывается в коде. Код маркировки показывает, кто владелец товара и какое у него происхождение.
2. Смысл прослеживаемости в том, что покупатель сможет убедиться, что перед ним подлинный товар. Например, можно будет отсканировать духи через приложение на телефоне и знать, что это настоящий парфюм, а не подделка.
3. Нет ограничения на продажи. Если магазин промаркировал товары и не продал, штрафа не будет. Если товар испортился или его украли, надо делать списание — для этого в системе маркировки есть все инструменты. Штрафа за утерю тоже не будет. Но для собственного учета в магазине надо поддерживать актуальность остатков — реальных и на балансе организации.
4. Для маркировки остатков обуви коды бесплатные. Коды на обувь для производителя или импортера платные — не для остатков, а для первоначальной маркировки. Цена кодов на остатки других товарных групп пока неизвестна. Есть информация, что они будут платными, а в случае с духами маркировки остатков не будет. Точная информация появится, когда выйдет постановление правительства о правилах маркировки этих товаров.
На самом деле и с остатками нет проблем. Можете выбрать: маркироваться бесплатно на «Честном знаке» или купить сервис и получить коды за 10 минут. Главное, успеть до марта, если продаете обувь.
Феникс, вроде негативных комментариев о работе сервиса тут совсем немного — буквально один :) За последний год подняли с 63% до 75%. Поддержка существовала с момента создания сервиса.