Как правильно собирать отзывы у клиентов? Используйте эти 6 шагов и ваши отзывы всегда будут на 5 звезд.

Отзывы клиентов — это не просто слова. Это ценная информация, позволяющая нам стать лучше. И получить все пятерки в отзывах.

Сейчас, при огромном ассортименте товаров и услуг, 100% людей читают отзывы и ориентируются на количество звездочек, прежде чем сделать выбор.

Хотите чтобы ваши отзывы всегда были 5 звезд?Следуйте этим простым правилам при сборе отзывов. Не бойтесь, не стесняйтесь спрашивать мнения клиентов которые у вас купили.

Способ обратной связи можете выбирать удобный для вас, это может быть обратный звонок, сообщения, опрос, анкета, чат-бот.

6 шагов в получении идеального отзыва:

1. Здравствуйте, вы приобрели у нас товар/услуга уже успели воспользоваться?

2. Помогите нам стать лучше, поделившись своими мыслями! понравилось/не понравилось?

3. Понравилось. Какую оценку вы бы поставили нашему товару/услуге? (если 5 звезд, просим оценить и написать отзыв , даем ссылку куда можно написать)

4. Не понравилось. ( А что именно не понравилось? Спасибо ваши отзывы позволяют нам становиться лучше)

5. Будьте внимательны к каждому отзыву. Каждое мнение имеет значение. Покажите, что что вы готовы слушать.

6. Благодарите за отзывы. Покажите клиентам, что их мнение важно для вас.

Благодарность за отзыв — это проявление заботы о клиентах.Используя эту схему обратной связи вы получаете отличные рейтинги в отзывах.

Используйте отзывы для улучшения. Комплексный анализ отзывов поможет нам понять, что мы делаем хорошо, а в чем нужно усовершенствоваться.Открытый диалог с клиентами — это ключ к развитию.

Для автоматизации сбора отзывов писать сюда)

Начать дискуссию