Ирина Абраменко Реклама и Боты

+1
с 05.11.2024

Я занимаюсь рекламой в социальных сетях и автоматизацией бизнес-процессов. Создаю чат-ботов которые становятся незаменимыми помощниками бизнесменам.

1 подписчик
0 подписок
Как отвечать на возражения? Работа с клиентом.

Как правило, возражения появляются если мы не смогли правильно донести до клиента ценность своего продукта, или преимущества работы с нами в качестве эксперта.

НЛП в продажах. Или как продавцы манипулируют нашим выбором.

Вопрос об этике использования этих способов оставляю на самостоятельный суд каждого. Некоторые из них достаточно безобидны, можно расценить как дополнительный аргумент убеждения, а некоторые даже идут на пользу покупателя. Каждый из нас волен сам решать использовать ли их в работе, если вы продавец или маркетолог. Или же внимательнее относится, есл…

Как выявить потребности клиента при продаже? Вопросы которые нужно задать клиенту чтобы понять что ему нужно и продать здесь и сейчас.

Выбирайте вопросы которые подходят под вашу "нишу" и увеличивайте продажи.

Как подготовить сообщество Вконтакте к рекламе.

Первое что нужно сделать-это правильно оформить сообщество. Если у вас уже есть сообщество, поверьте его по этому чек-листу:

11
Как правильно собирать отзывы у клиентов? Используйте эти 6 шагов и ваши отзывы всегда будут на 5 звезд.

Отзывы клиентов — это не просто слова. Это ценная информация, позволяющая нам стать лучше. И получить все пятерки в отзывах.