{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

💭 На уровне идеи: "Бизнес миссия HyperAutomation в корпорацию"

В бытность моей работы в корпорации, я хорошо помню, как зачастую действительно хорошие и полезные продукты не внедрялись по причине того, что вендору не удавалось найти ЛПР и внутреннего заказчика 🔍

Важно понимать, что любая большая корпорация - это множество компаний в одной, с самостоятельными бюджетами, с разными целями и, что самое главное, с разными потребностями ❔

Так, как же вендору найти своего внутреннего заказчика, и как в этой истории может быть полезен независимый институт развития на букву "C"? 🧐

Прежде, давайте, поговорим о малоэффективных тактиках:

▫ "Расскажите о нашем продукте вашим коллегам"

- Подход работает на уровне исполнителей, но очень ограничен низкой мотивацией сотрудников корпорации или банальным незнанием всех потребностей компании за пределами своей зоны ответственности 🔐

▫ "Перешлите нашу презентацию тем, кому это может быть интересно"

- Для начала, никто не расскажет про ваш продукт лучше чем вы сами при личной встрече. Кроме того, изложить все нюансы на паре слайдов - это целое искусство. И самое главное, в случае чего вам даже не смогут задать вопрос ❕

▫"Презентовать продут надо директорам и президентам"

- Кажется, что чем выше руководитель, тем больше он знает обо всем, что происходит внутри корпорации. Здесь важно понимать, что чем выше руководство, тем больше оно мыслит метриками и KPI, нежели чем об инструментах их достижения, для этого у них есть большая команда 👨‍👩‍👧‍👦

"Бизнес миссия в корпорацию" - это попытка переосмыслить данную задачу ♻

Если коротко, идея в том, чтобы устроить своеобразный демо день с решениями вендоров с акцентом на бизнес кейсы представителям различных отделов одной корпорации 👍

В первом приближении кажется, что бухгалтерии будет не очень интересно слушать о том, как продукт может решить задачи отдела продаж. Однако, я не раз уже замечал, что самые интересные решения рождаются при анализе опыта смежных областей. Кроме того, опыт смежных областей помогает убрать замыленный, укоренившийся взгляд на решение собственных задач 💡

Абсолютный Win-Win🥳:

- Корпорация получает широкий взгляд на решения многих вендоров сразу и имеет возможность в моменте их сравнить между собой, что сэкономит массу времени

- Вендоры получат возможность презентовать продукт максимальному спектру специалистов из различных областей, что может вскрыть заинтересованность в продукте в неожиданных областях

- Литера "С" получает экосистемную активность с осязаемой пользой рынку

Буду несказанно рад, если проголосуете за данный взгляд на ситуацию пальцем вверх👍, или скорректируете моё видение своим комментарием 🙂

С прошедшими Вас праздниками и новых свершений в очень интересном 2021 году! 🎄🎇🎆

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда