Анна про бизнес с Китаем

+2
с 05.11.2024

Про особенности работы с Китаем, вывод компаний на международные рынки и не только. Проект менеджер в Thedimsum.com

1 подписчик
0 подписок

Любой активно развивающийся рынок вызывает приток инвестиций - в том то и его суть. Правительство и частные компании складывают активно свои сбережения с одной единственной целью - продать это "за дорого" иностранным инвесторам и получить прибыль, чтобы потом снова ее вложить и снова получить доход и так по кругу.
Товарищи из ОАЭ сейчас делают очень большую ставку на продажу недвижимости как жилой так и коммерческой.
Спрос есть - он рождает предложение.
Понятно, что в перспективе это может привести к переизбытку предложения и как следствие падению рынка и прочим нехорошим вещам, но это будет "потом", а сейчас все, кто может и нет активно на этом зарабатывают...
Что же касается "простых граждан", то давайте будем откровенными почти в любом государстве мира вопрос доступности жилья для своих граждан интересует правительство меньше всего... Хочешь свое жилье - работай, не хватает денег - работай больше... Дорого здесь - ну переезжай, там где дешевле...

Не совсем соглашусь.
У Китайских клиентов есть конечно свои особенности (впрочем как они есть и любых других иностранных клиентов), но в общем и целом их подход к вложению сбережений не особо отличается от других инвесторов.
Если вложение дорогостоящее, то и обсуждение нюансов может занять длительное время – с европейскими инвесторами точно не быстрее.
Что же касается их так называемой «любви» к работе со своими, то тут больше встает вопрос адаптации продукта к потребностям клиента.
Проще говоря – китайцы обращаются к китайцам - потому что те говорят по китайский, пишут по китайский и информация о том, что и как продается или какая услуга оказывается тоже написано на понятном им языке и в понятной им форме.
Из практики общения с клиентами могу точно сказать, что в моменте адаптации «продукта или услуги», чтобы вывести его и донести до китайских клиентов у товарищей и из Европы, и из Америки, и из России в большинстве своем большая «дырка от бублика».
То есть продавать китайцам мы хотим, зарабатывать мы денежку с них хотим, но хотим это делать так как хотим.
А потом получается «А что они по английский все не говорят и не читаю?», «Как так у них нет WhatsApp или Youtube?», «А что они информацию о нас в Google посмотреть не могли?» ну и тд.

1