Хочу еще заметить, что иногда стендапы могут сильно затягиваться и этим вызывать недовольство в команде – слышал истории, как люди специально опаздывали на стендапы, потому что не хотели стоять 30 минут. Так вот, такого не должно быть – 5 минут максимум, иначе вы делаете что-то не так.
Когда людей мало, то держаться в этих рамках легко, но когда команда растет, приходится как-то модерировать: делать ограничение на разговор одного сотрудника, ставить таймер. Слышал о практике, когда стендапы проводились в планке, и задачи синхронизировали, и подкачались😅
На Пхукете круче!
Спасибо за статью! Интересно было бы больше услышать о японской специфике рынка через год-два, когда закрепитесь.
Немного офтоп, но расскажите, пожалуйста, подробней о вашем взаимодействии с уже устоявшейся компанией – какие роли есть, как не размазывается ответственность и принятие решений у людей вне вашей команды?