Гляжу: новая студия пишет годноту. Вчиталась: а это Mojo продолжает писать дайджесты общеизвестных вещей. А чего название сменили?
А где метрики? Как советы Александра Обанина улучшили лояльность пользователей в реальном продукте?
Ребята, ответы людей на вопросы о будущем – это данные слишком низкого качества, чтобы делать из них какие-то выводы. Модель Кано хороша для картирования, но составлять на её основе вопросы для опросника это что-то...
Если приём не связан с продуктом, то это не дизайн. Давно нужен шильдик "инфоцыган" на vc.
Лучше бы не отображалась. 97,3 при официальном курсе ЦБ 103? Наверное, не стоило открывать у вас валютный счёт.
Враньё. Как были нули, так и висят, и дело не в обновлении страницы.
Какие молодцы! Классная штука 👍 Утащу к себе.
Это самая полезная статья, которую я видела за последние полгода. Спасибо!
Опыт ≠ результат. А практическая польза от статьи примерно равна нулю. Попахивает инфоцыганщиной "чтобы получить крупицу пользы, жди продолжения, подписывайся на мой блог, ставь лайки". Больше привлечь читателя нечем? Или знаний о предмете так мало, что приходится размазывать тонким слоем?
Юлия Антипова
Потерялась ссылка на статью про кнопку Apply :(