Решение о внесении или исключение принимает ЦБ на основании запроса банка. В моем случае запрос о внесении меня в список отправил Т банк, именно так указано в ответном письме, которое я получил от ЦБ.
Т банк является инициатором запроса о внесении меня в базу данных ЦБ.
Исходя из ваших ответов и комментариев, у меня складывается мнение, что вы максимально не заинтересованы в том чтобы разобраться в моей ситуации. Т банк относится ко мне, словно совсем не дорожит мной как своим клиентом. Словно я мошенник, и нет никакого смысла мне помогать. Я повторюсь, что я законопослушный гражданин, который платит налоги и пользовался услугами Т банка, исключительно в рамках закона. Перечитав множество статей в интернете, я убежден, что Т банк отправил запрос о внесении меня в базу данных ЦБ не имея никаких на то законных оснований. Я повторюсь, все мои банковские операции находятся в рамках законах и я готов предоставить ВСЕ необходимые документы. Проблема лишь в том, что Т банк не заинтересован в том , чтобы разобраться в моей ситуации.
Спасибо за информацию. Если причина моей блокировки заключается в том, что на меня была составлена жалоба в банк России, как мне узнать кем именно была составлена жалоба и что мне необходимо сделать для того, чтобы заявитель отозвал свою жалобу?
В комментарии выше вы не дали четкого ответа, что именно скомпрометировало мою карту, после чего Т банк отправил запрос в ЦБ о блокировке моих счетов. Я много лет являюсь клиентом Т банка, и никогда не принимал участие в каких либо финансовых махинациях. Я повторюсь, что готов предоставить все необходимые разъяснения, справки, происхождение средств, денежных переводов. Проблема в том, что со стороны Т банка нет никаких действий, которые помогли бы мне разрешить сложившуюся ситуацию, лишь стандартная отписка.. Если я нарушил политику банка, дайте мне знать, что именно я нарушил и как я могу исправить ситуацию? Что нужно от меня для того, чтобы Т банк направил запрос в ЦБ о снятии ограничений?
Здравствуйте.
Все верно, мои данные были внесены в базу ЦБ по запросу Т банка.
В официальном ответе ЦБ указано, что для снятия ограничений, мне необходимо обратиться в Т банк, что я и сделал.
Так как по просьбе Т банка, все мои счета в разных банках оказались заблокированы, я хочу узнать, что мне сделать для того, чтобы Т банк отправил запрос в ЦБ о снятии ограничений? Какие мои действия скомпрометировали блокировку моих счетов? Как мне решить эту проблему? Я готов предоставить все необходимые документы и справки. Я законопослушный гражданин, который платит налоги. Я прошу помощи, так как уже месяц нахожусь под ограничениями введенными относительно меня по просьбе Т банка.
Здравствуйте.
В один день были заблокированы все мои счета. Получил денежный перевод на свою карту в Т банк, после чего попал под блокировку 161-ФЗ. Отправил запрос в ЦБ, получил ответ что Т банк отправил запрос в ЦБ о блокировке.
Пытаюсь выяснить причину, готов предоставить все необходимые документы, справки, что угодно лишь бы разобраться в ситуации. Т банк просит ждать.. При этом даже не могу перевести себе деньги, чтобы внести обязательный платеж по кредиту. В один день Т банк перевернул мою жизнь с ног на голову. Нахожусь в полном отчаянии.
Здравствуйте.
Я нахожусь в полном недоумении от сложившейся ситуации. ЦБ на основании запроса от Т банка, принял решение о блокировке всех моих счетов, и для решения данной ситуации рекомендовал мне обратиться в Т банк за разъяснениями. Уже месяц я пытаюсь добиться хоть какой либо информации, о причине моей блокировки и самое главное, инструкции что мне нужно сделать чтобы решить эту проблему? Но все сводится к тому, что кто то там, в каком то там банке, направил какой либо запрос чтобы меня внесли в базу данных ЦБ. Если есть закон, который я нарушил, то я имею право знать, что именно я нарушил и что от меня требуют??? Что мне делать??? Кому мне писать?? Как мне решить ситуацию??? ЦБ ссылается именно на Т банк. Если это не так, дайте мне название банка, куда мне писать? В чем меня обвиняют??