Я называю это коучесовским мусором. Сам одну такую прочитал когда-то. Сделал вывод, что внешние мотивации бесполезны.
В России разве не ввели новый закон касательно образовательного контента?
Говорится про гарнитуру смешанной реальности. Значит, обе технологии уместны в статье.
Можно загрузить все темы в приложение или на сайт и одну здоровую кнопку, чтобы рандомно выбирало тему. И в саму настолку монетку добавить, кому орел - за, кому решка - против.
В принципе, если игроков несколько, может каждый участник передаёт роль ведущего, а ведущий выбирает тему сам (хоть из головы). А игроки пробрасывают монетку. Тогда ненужно никаких карточек.
Не круто. Они такие технологии используют, как игрушки.
Возможно, лечение депрессии или просто снятие стресса. Обучение во сне, например, языкам. «Программирование» себя перед каким-то важным событием, дабы быть готовым к нему. Использование в развлекательных целях: навеянные сны о приключениях, о воспоминаниях или эротические фантазии.
В итоге, перспектива использовать 8-10 часов с пользой, может быть привлекательна для многих.
Бот боту не бот