Вообще идея смарт порта это прям супер. Аэропорт в современном мире должен быть некой удобной экосистемой из разряда one pass. Где ты можешь по посадочному получать услуги. К примеру задержка рейса. Сейчас авиакомпании печатают ваучеры, клепают заявки. Идеально было бы если пассажир мог со своим посадочным талоном сразу обратиться в кафе или в зону вэндинговых аппаратов. Отксанировал, получил услугу и всё. Удобство для пассажира в том, что не нужно озлобленно искать представителя. Для авикомпании электронный учет фактически предоставленных услуг. Аэропорт выступает в качестве посредника между авиакомпанией и кафе, предоставляя доступ к системе. Вот это было бы прям круто.
Вообще я не перестаю думать о том, что если бы было единое приложение для покупки билетов, отслеживания своих перелетов, регистрации. Что бы у пассажжира был свой постоянный PNR. И он бы под этим pnr мог бы сразу всё. У тебя хранятся все посадочные, билеты на все авиакомпании, ну хотя бы по РФ для начала. Понятное дело, что это крайне сложно реализуемая штука. Так как в этом проекте нужно участвовать всем а/к, а в идеале и жд транспорту. Так путешественник сможет строить самостоятельно маршруты. Видеть правила, условия. И всё это в смартфоне. Просто фантазирую. Надеюсь, что когда нибудь мы дойдем до такого масштаба.