Dmitry Zilpert

+7
с 2019
1 подписчик
30 подписок

Мне кажется, тут важно понимать, что айдентика — не просто набор оригинальных (или менее оригинальных) графических элементов и правил их использования. Айдентика начинается с исследования и брифа, который описывает условия, в рамках которых команде нужно решать задачу.

Визуальный бренд не существует «для всех», он существует в рамках определенной среды: для конкретной аудитории, на которую таргетируется коммуникация, и в окружении конкретных брендов, с которыми мы конкурируем за внимание этой аудитории. Создавая айдентику Semrush мы старались оценить и учесть все эти факторы.

Когда мы видим графическое решение и находим в нем параллели с другими стилями (что практически неизбежно для современного мира визуальных коммуникаций), если мы хотим взвешенно оценить решение, все таки, придется глубже погрузиться в контекст, в котором в реальности существует бренд.

7