Подписан
Отписаться

Mikhail Bobko

+2661
Зарегистрировался
История одного мошенничества: Luckin Coffee

В первую очередь это не про Китай. Лозунг изобрели не в китае 

Регуляторы Евросоюза приостановили сделку Google по покупке Fitbit за $2,1 млрд и начали расследование

"Для рекламы использовать не будем" - шутил Гугл
"Расследования не будет" - шутил ЕС в ответ

Россия заявила об отказе от соглашения с Кипром о льготных налогах на дивиденды в пользу кипрских компаний
На эту тему идут нескончаемые баталии. Пока ближе всех к отмене подошла Эстония (нераспределенная прибыль не облагается), но из крупных стран никто даже и не пытался. Вот Вам другая альтернатива из самогоразвернуть

На эту тему идут нескончаемые баталии. Пока ближе всех к отмене подошла Эстония (нераспределенная прибыль не облагается), но из крупных стран никто даже и не пытался.

Вот Вам другая альтернатива из самого последнего, не знаю насколько все серьезно

https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/v-pravitelstve-predlozhili-krupneyshuyu-s-1990kh-nalogovuyu-reformu-otmenit-nds-ndfl-i-sobirat-nalog-s-prodazh-1029457726?fbclid=iwar1crvxh-wt57gkfd8xouc2v1bwp-rh3i3ov3echiod-advjznmciufb7jw

Россия заявила об отказе от соглашения с Кипром о льготных налогах на дивиденды в пользу кипрских компаний
"А такая эффективная борьба в принципе возможна?" - вопрос на миллиард долларов как минимум. США с 60-х ведет борьбу и все никак не победит. Прикроют одну "схему" - придумают другую. Напримерразвернуть

"А такая эффективная борьба в принципе возможна?" - вопрос на миллиард долларов как минимум.

США с 60-х ведет борьбу и все никак не победит. Прикроют одну "схему" - придумают другую.

Например, когда соглашениями об избежании двойного налогообложения стали активно пользоваться и наплодили пустых оффшорных компаний, то государства ввели ограничения  - льготы  по соглашению для компании/сделки не применяются, если единственная цель существования такой компании/сделки - получение льготы по соглашению.

Не помогло, бизнес стал создавать структуры где формально была и другая цель (раньше директор ничего не делал, а сейчас договор купли-продажи формально подписывает).

Вот недавно ввели новое ограничение - льготы не применяются, если ОДНА ИЗ основных целей существования структуры - получение льготы. Посмотрим, как бизнес на это ответит.

Почему Кипр отказался - не знаю.   

Россия заявила об отказе от соглашения с Кипром о льготных налогах на дивиденды в пользу кипрских компаний
Как раз потому, что не все необходимое есть. Крупный бизнес могут без особого напряга создать полноценную компанию в оффшоре (на том же Кипре) - это для среднего бизнеса 3-4 человека потолок, а для крупного и 10-20развернуть

Как раз потому, что не все необходимое есть.

Крупный бизнес могут без особого напряга создать полноценную компанию в оффшоре (на том же Кипре) - это для среднего бизнеса 3-4 человека потолок, а для крупного и 10-20 (30,40,50) не проблема - с директором, бухгалтером, юристом, маркетологом, продажником и проч. В итоге будет относительно просто доказать, что компания фукциональная, создана не для налог экономии и все льготы по соглашению (нулевые/уменьшенные ставки по выплатам процентов и дивидендов) будут применятся как раньше.

Поэтому правительство РФ и предложило Кипру просто поднять ставки до 15% по дивидендам и процентам, поскольку, как мне видится, просто не знает как еще бороться с выводом денег в оффшоры без уплаты налогов - остальное ничего не помогает. Кипр отказался, потому и соглашение расторгают

Россия заявила об отказе от соглашения с Кипром о льготных налогах на дивиденды в пользу кипрских компаний
Да это понятно, что хан, режим и проч. Я даже согласен с Вами на счет того, что крупный бизнес в более выгодных условиях чем малый и средний Но закон надо все таки читать прежде чем его комментировать

Да это понятно, что хан, режим и проч. Я даже согласен с Вами на счет того, что крупный бизнес в более выгодных условиях чем малый и средний

Но закон надо все таки читать прежде чем его комментировать

Россия заявила об отказе от соглашения с Кипром о льготных налогах на дивиденды в пользу кипрских компаний
Конечно поможет - Вы например не знаете: 1 что соглашение с Гонконгом/Кипром никак не поможет вашему импорту в РФ 2 что для освобождения дивидендов от налога просто создать оффшор недостаточно 3 что ваша торговаяразвернуть

Конечно поможет - Вы например не знаете:
1 что соглашение с Гонконгом/Кипром никак не поможет вашему импорту в РФ
2 что для освобождения дивидендов от налога просто создать оффшор недостаточно
3 что ваша торговая компания на Кипре или Гонкгоге (если она не пустышка) от налогообложения по КИК освобождается, даже если Вы налог резидент россии
4 что налоговая вам может срезать расходы в связи завышением цены импорта

Знали бы - не тратили бы время на пустые мечтания об оффшорах и оценивали бы риски налог претензий.

 

Россия заявила об отказе от соглашения с Кипром о льготных налогах на дивиденды в пользу кипрских компаний
Не, одного чтения недостаточно, но помогает. Вот Вы не читаете и потому у Вас все в кучу1. Не надо свое невежество прятать за лозунгами и трескотней про падение предпринимательской активности

Не, одного чтения недостаточно, но помогает. Вот Вы не читаете и потому у Вас все в кучу1. Не надо свое невежество прятать за лозунгами и трескотней про падение предпринимательской активности

Россия заявила об отказе от соглашения с Кипром о льготных налогах на дивиденды в пользу кипрских компаний
По оптимизации налога на прибыль, я так понял вопросов больше нет? Не помогает Вам соглашение, правда? "Набросайте обязательно" Набрасываю - Письмо ФНС России от 28.04.2018 № СА-4-9/8285@. Письмо ФНСразвернуть

По оптимизации налога на прибыль, я так понял вопросов больше нет? Не помогает Вам соглашение, правда?

"Набросайте обязательно"

Набрасываю -

Письмо ФНС России от 28.04.2018 № СА-4-9/8285@.

Письмо ФНС России от 17.05.2017 г. № СА-4-7/9270@

А40-116746/2015 - МДМ Банк

А04-6181/2015 -  Олекминский рудник

А40-113217/2016 - Северсталь

Читайте, обсудим как прочтете.

"спокойно идет в РФ через Гонконгские компании" - кто Вам сказал, что он идет спокойно? Или Вы думаете, что импортерам не доначисляют налоги? Вам же никто не запретит импортировать, просто налог на прибыль доначислят в связи с завышением цены (НДС потом в полном обьеме можно к вычету поставить)

"Почему нет? Кто и как будет определять, интеллектуальное ли это или нет?" - перепродажа импортного товара через аффилированный оффшор в Гонконг и перепродажа спирта оффшор на Кипре - где принципиальная разница? 

"сам прошивку" - какая прошивка о чем Вы.

"вообще не нужно было сообщать кому-то, что это мой офшор"

- Да Бог с ним, с КИКом, он тут вообще не при чем, вам цену импорта могут снизят вне зависимости от того КИК у вас компания или нет. Закон не поняли? 

 "если ты прибыль там же получаешь"

Правильно. К чему я Вас и пытаюсь подвести - Вы в вашем оффшоре в Гонконге не ведете никакой коммерческрй деятельности, кроме формальной перепродажи, и любую наценку Вам налоговая может срезать в любой момент (см выше дело с коньячным спиртом, тоже никакой деятельности формальная перепродажа) 

Комментарии