Последний квартал года всегда очень активное время для любого финансиста, потому что помимо текущей работы добавляется подготовка финансового плана на год (а часто и на 3-5 лет). В связи с этим решила сегодня посвятить пост этому сакральному для каждого финансиста процессу
Меня, как и многих, вдохновляют истории о предпринимателях, которые, несмотря на трудности, смогли построить что-то выдающееся. История Фёдора Овчинникова — яркий пример. Молодой российский предприниматель, создатель «Додо Пиццы», сделал из небольшой идеи один из крупнейших бизнесов в стране с рекордными доходами и множеством успешных проектов.
Фильм «Волк с Уолл-стрит» не только о безумных деньгах и чрезмерной роскоши, но и о том, как неправильное управление расходами может привести к краху даже самых больших доходов. На примере главного героя Джордана Белфорта, который заработал миллионы, мы видим, как расходование без контроля может обернуться бедой.
Мне очень импонирует , когда финансисты и собственники идут рука об руку в принятии любых бизнес решений. Сегодня мы поговорим об одном важном бизнес-решении, которое принимают управленцы. О цвете! Да, вы не ошиблись о цвете. Цвете в логотипе, цвете, который компания проносит через все свои презентации, буклеты, коммерческие предложения, товары, сп…
Многие компании теряют до 20% своих средств из-за неэффективного управления финансовыми потоками. Каждый рубль должен работать на рост бизнеса, но в реальности часто происходят задержки платежей, недоучет расходов и непредвиденные кассовые разрывы. В итоге — потеря контроля над деньгами и упущенные возможности.