О чём говорит цвет в логотипе бизнеса?

Мне очень импонирует , когда финансисты и собственники идут рука об руку в принятии любых бизнес решений. Сегодня мы поговорим об одном важном бизнес-решении, которое принимают управленцы. О цвете! Да, вы не ошиблись о цвете. Цвете в логотипе, цвете, который компания проносит через все свои презентации, буклеты, коммерческие предложения, товары, спецодежду и прочее.

Ведь цвет - первое на что реагирует психика человека.

Чёрный — элегантность, сила, роскошь (CHANEL, BVLGARI, MONT BLANC). Белый — чистота, простота, свежесть, нейтральность.

Серый — профессионализм, стабильность (Apple, Mercedes-Benz, Audi). Синий — доверие, спокойствие, стабильность (Facebook, IBM, ВТБ). Зелёный — рост, здоровье, экология (Сбербанк, Greenpeace).

Красный — энергия, страсть, аппетит (Coca-Cola, МТС, LEGO). Оранжевый — дружелюбие, креативность (Amazon, Fanta, DIXY). Жёлтый — радость, оптимизм (McDonald's, DHL, Nikon).

Фиолетовый — роскошь, успех, магия (WB, TERVOLINA).

А какой цвет преобладает в логотипе вашей компании? Отражает ли он вашу отрасль и намерения?

Также, если хотите узнать, как цвет может влиять на ваше восприятие, предлагаю пройти тест Люшера — методику, которая анализирует ваше психофизиологическое состояние через выбор цветов.

Интересно, что результаты могут меняться в зависимости от жизненного периода. Пробуйте и делитесь результатами: Тест Люшера.

Подписывайте на наш канал и читайте много полезной финансовой информации и не только. Будем рады!

Начать дискуссию