Нейропродавец закрыл на 43% больше лидов: реальный опыт внедрения ИИ от владельца бизнеса

Ко мне обращаются предприниматели примерно с одинаковыми проблемами: "Слава, мы не успеваем обрабатывать все входящие заявки".

История Егора Платонова, владельца компании по продаже медицинского оборудования и техники для салонов красоты, как раз об этом. Хочу рассказать, как мы помогли его бизнесу выйти на новый уровень продаж с помощью внедрения нейропродавца в 6 аккаунтов Авито и на сайт компании, куда льётся холодный трафик с рекламы.

Видеоотзыв от Егора

Когда автоответчик не справляется

"Знаете, что самое сложное в продаже медицинского оборудования?" – поделился со мной Егор на нашей первой встрече. – "Нет, не высокая конкуренция и даже не сложность продукта. Самое сложное – это успеть обработать все входящие заявки так, чтобы клиент не ушел к конкурентам. Люди просто берут открывают кучу сайтов в нашей нише и рассылают один и тот же запрос сразу всем. И кто первый ответил и погрузился в проблему клиента, тот ему и продаст с вероятностью 90%".

Проанализировав статистику в его CRM, мы увидели, что компания теряла около 40% потенциальных клиентов просто потому, что не успевала отвечать на все заявки вовремя. А шаблонные автоответы, настроенные в системе, только отпугивали клиентов и не располагали к дальнейшему общению с нашей компанией.

Ситуация была действительно сложной:

  • Клиенты писали в любое время суток
  • Автоответчик отправлял одинаковые шаблонные сообщения
  • Менеджеры не успевали обрабатывать все запросы
  • Потенциальные клиенты уходили к конкурентам

"У нас шесть аккаунтов на Авито плюс постоянный поток заявок с сайта. Представьте, сколько запросов нужно обработать, особенно в пиковые часы. Менеджеры просто физически не справлялись", – объяснил Егор.

Как Егор узнал о решении

Интересно, что о нейропродавце от AiDiBot Егор узнал от наших общих знакомых предпринимателей, которым мы чуть раньше внедрили ИИ для продаж в их бизнесе. Они порекомендовали обратиться ко мне, и мы договорились о встрече.

"Честно говоря, даже несмотря на рекомендации, я сначала отнесся скептически", – признался Егор позже. – "Думал – ну вот, еще один бот, который будет отпугивать клиентов шаблонными фразами. Но решил довериться опыту коллег".

Как мы внедряли решение

Внедрение заняло всего несколько дней. Моя команда настроила нейропродавца под специфику бизнеса Егора, учитывая все особенности продажи медицинского оборудования.

"Знаете, что меня поразило больше всего?" – делится Егор. – "То, как нейропродавец подстраивается под каждого клиента. Он не просто отвечает по шаблону, а ведет осмысленный диалог, задает уточняющие вопросы, собирает нужную информацию. И делает это круглосуточно!"

Что изменилось после внедрения

  • Мгновенная обработка заявок Теперь каждый клиент получает ответ в течение нескольких секунд, независимо от времени суток. Это особенно важно в нише медицинского оборудования – когда человеку нужна техника, он не будет ждать до утра.
  • Умный сбор контактов Нейропродавец не просто собирает контакты, он делает это деликатно и в нужный момент. Если клиент не готов оставить телефон сразу, бот продолжает диалог и возвращается к этому вопросу позже.
  • Снижение нагрузки на команду Менеджеры Егора наконец-то смогли сосредоточиться на сложных запросах и работе с ключевыми клиентами, а не тратить время на рутинные задачи.

Неожиданные результаты

Недавно Егор рассказал мне забавный случай. Клиент написал им в три часа ночи, и нейропродавец не только ответил, но и провел полноценную консультацию по выбору оборудования. Утром менеджер просто завершил сделку. Клиент потом признался, что даже не понял, что общался с ИИ, и был впечатлен круглосуточным сервисом.

Взгляд в будущее

"Сейчас, спустя несколько месяцев использования нейропродавца", – рассказывает Егор, – "я вижу, как изменился наш бизнес. Мы не просто автоматизировали обработку заявок – мы вышли на новый уровень работы с клиентами. Я могу спокойно уехать в отпуск, зная, что все входящие запросы будут обработаны правильно".

Особенно приятно наблюдать, как Егор теперь может масштабировать бизнес, не беспокоясь о том, справится ли команда с возросшим потоком заявок. Нейропродавец растет вместе с его компанией.

Совет предпринимателям

"Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли внедрять ИИ в свой бизнес, просто посчитайте, сколько клиентов вы теряете из-за медленной обработки заявок", – советует Егор. – "У меня этот показатель снизился практически до нуля".

Хотите автоматизировать обработку заявок в своем бизнесе, как это сделал Егор? Напишите мне в Telegram: @Vyacheslav Fau или позвоните по телефону +7 922 630-95-46. Расскажу подробнее о возможностях нейропродавца и помогу настроить его под ваши задачи.

11
реклама
разместить
5 комментариев

Очень интересно, жалко что пизд@ж...

1

Единственный пизд@ж, это ваш ноунейм профиль, с которого можно писать всё, что угодно, потому что с открытым лицом и настоящим именем ссыкотно.

Там в статье видеоотзыв от самого клиента (как и во всех остальных статьях с кейсами), но вы конечно же его не смотрели, да и статью, думаю, не осилили прочитать. Так, высрали коммент и пошли дальше.

мне срочно нужен ии-нейропосылатель коллекторов. только сначала надо обогатить его лексикон книгой "русская феня"

Скорее всего, у вас денег на него не хватит, ChatGPT не работает в долг)