Андрей Паймурзин

с 2019
0 подписчиков
26 подписок

Не знаю почему, но функция редактирования пропала. Возможно отредактировать запись можно только в течении определенного времени. Об этом я не знал. Новую запись делать не вижу смысла. Комментарий от банка получил, Выводы сделал. Надеюсь Вы тоже

Складывается ощущение что банку не интересны клиенты которые исправно платят. А в случае каких-либо форс-мажоров сделают все чтобы Вы попали.....

Вот только что хотел загасить кредитную карту. Задолжность по кредитной карте около 120000. Если не загашу карту до 13 января думаю понимаете какие пойдут проценты. На моей дебетовой карте есть деньги чуть меньше 100000. Написав в банк с просьбой перевести деньги с дебетовой на кредитную карту получил ответ что это невозможно. Можно перевести на счет в другом банке. Скидываю реквизиты и получаю ответ что деньги перевести нельзя, так как есть потребительский кредит (платил всегда исправно. осталось 5 платежей, последний был несколько дней назад) И вот теперь расскажите мне правильно ли поступил банк? Я как-нибудь справлюсь и найду деньги чтоб все это загасить. А вот большинство клиентов банка оказались бы в глубокой ..... 

мне этот запрос не приходил (вижу его первый раз в жизни). но сейчас с удовольствием отвечу на запрос. Подскажите куда отправить ответ?

1

А вот теперь раскажите мне как поступить человеку который оказался в моей ситуации? Не имею ввиду себя у меня все более менее хорошо. Все смогу закрыть! А представим обычного человека. У него ежемесячный платеж по потребительскому кредиту в этом банке 23300. А так же открыта кредитная карта лимитом на 130000 (кстати месяц назад банк молча удвоил лимит до 260000, когда увидел, позвонил в банк, отказался!). И вот теперь когда банк заблокировал все счета и карты нужно как минимум единоразово закрыть кредитную карту (в моем случае 119000 вроде) иначе попадаем на огромный процент и нужно как-то платить кредит не имея доступа к личному кабинету! Вот раскажите теперь правильно ли поступил банк? Не по отношению ко мне, а по отношению к среднестатистическому  клиенту? На моем месте может оказаться каждый и к сожалею врядли у него будет возможность не получить кучу проблем!!! В моем случае проблема лишь одна! Переход в другой банк!

Вы не запрашивали документы по операциям. Пояснения мною были даны. Снятие наличных было только собственных средств, которые были переведены со своего расчетного счета в Вашем банке на свою дебетовую карту! Я отказался лишь от того чтобы был обратный перевод

1

я достаточно зарабатываю и могу деньги тратить на что угодно (будь то крипта или еще что-то) Вы работаете в Тинькофф? Вы знаете что я им ответил?

каким законом ее запрещено продавать? 

1

Пост был написан на эмоциях, в ближайшее время все подправлю!

1

1. от физ лица
2. Не товар и не услуга
3. Потому как это не связано с моей предпринимательской деятельностью
4. не я так решил. суммы менее 100000

2

А где я написал что банк плохой? Наоборот написал что долгое время пользовался всеми услугами банка и даже больше скажу всем советовал этот банк, подключил жену, брата. Но в один момент был заблокирован банком без объяснения причин с открытой кредиткой которую теперь единоразово нужно загасить, с потребительским кредитом который теперь тоже крайне неудобно гасить. И дело даже не в этом загашу как-нибудь. Дело в том что без объяснения причин расторгают договор, хотя я реально был всей душой к этому банку. суммы не хочу раскрывать это мое право

1