SMM — это большой пул работ, особенно на старте. Просто сделать контент-план по аналогии с конкурентами и начать постить постики — не самая хорошая идея.
Делая так, вы практически со стопроцентной вероятностью столкнетесь с отсутствием нужного результата — минимум целевых подписчиков, высокий процент отписки, низкое вовлечение и, как следствие, отсутствие заявок. Чтобы этого избежать, нужно как минимум провести небольшой анализ аудитории (разобраться, где вашей ЦА удобнее всего потреблять контент, какие мемы ей заходят больше всего и что считается «трендом»), сделать минимальную визуальную упаковку, выделить основные смыслы и наметить вектор продвижения.
скажите, а по вашему мнению в принципе с финпоказателями соотнести вложения в смм можно?
Да, конечно. Главное — оценивать корректно, а это уже от целей ведения соцсетей зависит :)
Мы не всегда можем посчитать окупаемость в моменте — например, если у нас проект, для продвижения которого мы используем только соцсети, то в целом окупаемость вложений в smm в апреле 2022 считается достаточно легко;
но если мы работаем пока только на нарабатывание аудитории, а монетизацию планируем через 3-4 месяца, то корректным будет отслеживать такие показатели, как стоимость подписчика, стоимость «оставшегося» подписчика и тп., но никак не условные возвратность инвестиций