Гайд для бизнеса, который выходит в соцсети

Привет! Меня зовут Юлия, и так сложилось, что 90% моих клиентов за все время работы приходили с пустыми/мертвыми/только что созданными соцсетями.

Мы начинали работу с фактического нуля и доходили до +212% органического роста и +82% увеличения взаимодействий с контентом. Так что давайте поболтаем о том, что делать, если вы — предприниматель, а вокру…

Гайд для бизнеса, который выходит в соцсети
33

скажите, а по вашему мнению в принципе с финпоказателями соотнести вложения в смм можно?

Ответить

Да, конечно. Главное — оценивать корректно, а это уже от целей ведения соцсетей зависит :)

Мы не всегда можем посчитать окупаемость в моменте — например, если у нас проект, для продвижения которого мы используем только соцсети, то в целом окупаемость вложений в smm в апреле 2022 считается достаточно легко;
но если мы работаем пока только на нарабатывание аудитории, а монетизацию планируем через 3-4 месяца, то корректным будет отслеживать такие показатели, как стоимость подписчика, стоимость «оставшегося» подписчика и тп., но никак не условные возвратность инвестиций

Ответить