Сегодня брендинг превратился в модное слово, а инструментов для его продвижения стало больше, чем когда-либо. Instagram, TikTok, Pinterest и даже нейросети обещают помочь бизнесу стать узнаваемым, востребованным и «сильным». Но может ли один рекламный инструмент построить успешный бренд?
В маркетинге часто звучит запрос: “Нужен WOW-эффект”. Клиенты хотят чего-то запоминающегося, впечатляющего, но что именно они имеют в виду? Удивить? Превзойти ожидания? Или достичь выдающихся результатов?
Оптимизация рекламных кампаний — это не просто повышение эффективности, но и возможность раскрыть скрытые резервы бюджета. Данный чек-лист подготовлен специально для специалистов, которые занимаются размещением рекламы. Он поможет вам системно подойти к анализу кампаний и оптимизировать их для достижения лучших результатов.
В процессе работы с образовательными проектами мне всё чаще открывается то, что остаётся «за кадром» многих курсов и тренингов. Мы привыкли видеть привлекательные обещания: одни обещают карьерные перспективы, другие — готовые решения для бизнеса. Но как только вникаешь глубже, обнаруживается обратная сторона медали, где обучение не всегда отвечает…
Недавно я проводила обучающую презентацию, построенную вокруг ключевых мыслей и основных поинтов. На слайдах было только самое важное — акцент делался на устном рассказе, а презентация усиливала восприятие с помощью кратких и мощных тезисов.
С каждым годом растёт число компаний, блогеров и владельцев малого бизнеса, использующих ИИ для создания контента. Звучит как прогресс, но на деле ситуация оборачивается обратной стороной медали. Многие компании полагаются на ИИ, не проверяя конечный результат. Ошибки в ударениях, странные визуальные элементы и откровенные неточности остаются незам…