Аэропорту не нужно признавать ошибки, дарить скидки или начислять мили. Им нужно было просто выполнить условия закона о защите прав потребителей – те вернуть кроме стоимости билетов разницу между реальной стоимостью билета и стоимостью возврата.
По поводу курса, все легко, если не вмешивать боливары (которые были в данном случае не причем). Если вы можете продать доллар дороже, чем ему купили прямо у банка, моментально обогатившись на 10-20 процентов и итогово заработать иксы на повторных операциях – что то у банка пошло не так. И это ошибка, за которую банк должен заплатить. Также как и Аэрофлот.
😂😂😂
Какой вы, однако, непоследовательный. В июне 2022 года в комментариях к посту о том, что Тинькофф заблокировал счета клиентов, которые обратились из за ошибки банка в разнице курса.
Аэрофлот – не Тинькофф. Аэрофлот же бедный и родненький, санкции обходит, детали дорогущие завозит. А банки – от сатаны, не скрепно.
"
"А как надо? Это тема для отдельного материала..."
Спасибо, но я думал этот материал именно об этом!
Вопрос оказался настолько не удобным, что автор удалил комментарий, под которым мы все переписываемся