Я подготовил и отправил по адресу техподдержки предсудебное уведомление. Если вопрос не решат в течении 24 часов, в понедельник буду подавать исковое заявление в суд и жалобы в Роспотребнадзор, Прокуратура, Комитет по защите прав потребителей. Это просто возмутительно, идет 3 день, решения нет
Ваша поддержка молчит. При входе пишут свяжите профиль с проверенным. Ранее я проходил проверку, но этот профиль несколько лет назад заблокировали, а доступа к старому номеру и почте нет. Если в течении 24 часов доступ к выводу средств или возврата товара предоставлен не будет, то буду электронно подавать заявление в органы Прокуратуры и МВД
Форменное безобразие.
У меня есть профиль на авито. Привязан к почте vlad_ermakov17@bk.ru
По непонятной причине Авито без предупреждения заблокировал профиль. САМОЕ ГЛАВНОЕ, что в нем есть 3 отправленных заказа. Авито поддержка молчит, по телефону ответили что нужно подтвердить свой профиль. Но и ранее подтвержденный профиль авито заблокировало, а доступа к телефону и почте ранее подтвержденного профиля нет. Вопрос - как получить деньги за отправленные заказы? Безобразие со стороны авито!! Одно разочарование.
Спасибо, вопрос решен! Как пользователь - рекомендую вам наладить работу поддержки и подобные вопросы решать оперативнее, а не на 3 день. Тем не менее спасибо еще раз, вопрос закрыт.