Savath Yedmeta

+3
с 15.11.2024
0 подписчиков
1 подписка

На данный момент продавец как раз и требует экспертизу и опять все по кругу пишет - не было видео. прислал сертификат соответствия. Хотелось бы мне получить нормальный товар.. Да даже за такие деньги хотя бы хорошую копию, но не тот ужас, который невозможно слушать.
Кажется, придется все же начинать дело с судом.

Неожиданный комментарий от Мегамаркета. Хотя уже не было никакой надежды. Но продавец настаивает на своем. Пишет что по фото с товаром все ок. то что проблемы со звуком как будто бы не понимает.

1

Наверное я не совсем правильно понимаю слово мошенничество. Хоть товар и был получен он не представляет никакой ценности. Может было правильней сказать - обман

Вижу что обращение переквалифицировали в заводской брак и ваш сотрудник подключился к нему. Остается только надеяться на то что продавец свяжется со мной и вопрос будет решен

2

Я не отрицаю, что некоторые шаги были неверными с моей стороны.
Так ну а как быть, если все начиналось нормально. Ну не подошел товар и что? Почему я не могу его вернуть? По перечню наушники не входят в технически сложный товар. Я вскрыла упаковку, звук ведь по-другому и качество товара не проверить.
Про какую блажь вы говорите, если очевидно что товар некачественный? Я уверена что в авторизованном центре эпл мне скажут то же самое.
Так не захотел продавец, из-за того что наушники на столько откровенно плохи - там и на брак можно подать. Не вижу причин мне отказывать в возврате, ссылаясь на не пойми что. Блажь это у продавца!

1

Я знаю, что не являются, но продавец ссылается на то что возврат невозможен по этой самой причине. Как же не мошенничество, если это поддельный товар? Очевидно же что продавец заведомо знает что отправляет такой товар