Программа для прогнозирования спроса и оптимизации товарных запасов. Повышаем прибыль торговых компаний с размерами от одного склада до федеральных сетей.
Спасибо, если еще добавить наши инвестиционные истории, все фейлы за 8 лет, то вполне себе получится серия :)
Спасибо за ваше мнение. Всегда кого-то что-то будет бесить, это нормально, и нам не важно лофт это или не лофт, нам важно, что это нравится самой команде, ведь именно они проводят здесь 8 часов рабочего времени.
Спасибо за ваш отзыв! Рады, что полезно. Еще больше энергетики в видео - статья за 7 минут.
Спасибо за ваши отзывы!
И, да, менеджеров в привычном смысле слова у нас нет. Эти инструменты дают самоорганизующуюся команду с большей вовлечённостью в процесс. Есть, конечно, ещё ряд мероприятий для этого, но они за рамками этой статьи.
:)
Это был уже конец спринта. Про тестирование, наверное, напишем отдельную статью. Есть что рассказать. Есть и ручное тестирование, конечно же, но много и автоматического. Автоматические тесты графического интерфейса, юнит тесты, регрессионные тесты, синхронизационные, бенчмарк, интеграционные, тесты дымовые, все это вертится на TeamCity. Мы придерживаемся (стараемся) подхода разработка через тестирование и TDD. Выделенный тестировщик у нас один на ручное тестирование. Мы предпочитаем автоматические тесты (в т.ч. граф. интерфейса), так как они не одноразовые. За их написание отвечают разработчики. Команда разработчиков состоит из семи человек. Это, пожалуй, верхний предел для одной скрам команды по числу разработчиков.
Внедрение этих инструментов - инициатива разработчиков и это им серьезно облегчает жизнь на практике, как бы странно это не звучало.
Безусловно, что для многих это будут известные вещи, но по нашему опыту такая информация, как практический кейс, может быть полезна не меньшей части аудитории. Мы рассказываем наш опыт применения этих инструментов в нашей компании при создании реального продукта, который не просто взят из книг, а буквально выстрадан. Когда-то нам не хватало именно такой статьи, чтобы понять где мы находимся и что можно улучшить, как это организовано в других компаниях. С самого начала разработки (8 лет назад) мы придерживались гибких методик, и использовали некоторые церемонии скрама, но не все из них приживались в том виде и на тот момент развития компании.
Продукт внедряется для автоматизации заказов на торговые точки при заправочных станциях АЗС Татнефть. Сейчас идет опытная эксплуатация на ограниченном числе торговых точек. Стоит задача автоматизировать закупки и снизить запасы / повысить доступность товаров. Подробнее, к сожалению, пока не можем раскрывать информацию. Сейчас ожидаем согласования отзыва с АЗС Татнефть. Если вам интересно будет узнать по результатам, когда они будут доступны, оставьте, пожалуйста, заявку на нашем сайте fnow.ru
Да, вы правы, наше решение рентабельно для складов от 50-100 млн рублей. Если у вас такой склад, то мы можем на ваших данных в режиме моделирования показать, как изменились бы показатели при использовании нашей системы. По нашему опыту это снижение остатков от 10% минимум до 20-30% в среднем без потери (и даже с увеличение уровня сервиса) продаж. Соответственно, окупаемость достигается за +- 1 год.
Мы ждали этого комментария :)
Спасибо ! Мы делаем один единственный программный продукт, который поставляется всем нашим клиентам. Кастомизации под конкретного клиента мы не делаем, а за доработки отдельной платы не берем. Любые запросы на доработки и бизнес-потребности формируются в пользовательские истории, которые потом перерабатываются в задачи таким образом, чтобы это было полезно максимальному числу наших клиентов. Обновления клиенты получают по подписке.
Это дубль доски из Redmine с плагином Agile. Печать стикеров осуществляется автоматически. Специально вынесли в офлайн, это делает доску доступной сразу всем, без необходимости заходить в какой-либо ещё один сервис, в онлайне раздражителей слишком много. Плюс это место притяжения всей команды, проведения стендап митинга и физического перемещения стикеров, это тоже повышает осознанность и добавляет физические ощущения, что очень ценно при работе в виртуальной среде. Супер срочная задача подтверждается руководителем службы поддержки по некоторым неформальным регламентам. Блокирует ли проблема использование критичного функционала системы ? Есть ли для нее обходной способ? И т.п.