Главное преимущество, которое есть в офлайн-магазинах в отличии от сайтов электронной коммерции, – возможность визуально и аудиально взаимодействовать с клиентами в магазине прямо во время шоппинга. Такой способ привлечения внимания к полке является основным ключом к лояльности клиента и увеличению продаж.Несколько дней назад Holy Corn совместно с оборудованием Tokinomo создали интерактивную полку в магазине Азбука Вкуса на Арбате. Holy Corn – бренд натурального попкорна. Вот уже 2 года компания растет и развивает линейку ярких вкусов, завоевывая сердца потребителей всех возрастов по всей стране. Holy Corn также развивает продажи в Беларуси, Казахстане и начинает экспортировать за рубеж.Сегодня Holy Corn открыт к инновациям и демонстрирует новый формат взаимодействия с покупателями в магазине: записывает музыкальный трек бренда и позволяет пачке с продуктом буквально танцевать для всех, кто оказывается рядом. Tokinomo создает мультисенсорный опыт для покупателя с помощью движения, звука и света, который стимулирует продажи, основанные на вовлеченности покупателя, его эмоциях от эффекта неожиданности, а не на снижении цен. Упаковку закрепили на специальное устройство, которое сенсором считывает движения рядом и передает сигнал, который запускает движения и музыку. Команда Holy Corn специально для активации записала музыкальный трек.Особое внимание к необычной полке пришлось на детскую аудиторию: покупатели с радостью забирают упаковки попкорна и танцуют в течение времени, пока играет музыка.Holy Corn в очередной раз демонстрирует работу теории о персонализированном подходе в коммуникации с покупателями. Веселье, музыка и необычный формат представленности продукта вызывают улыбку у покупателей, задерживают их внимание на упаковке, создают истинный интерес и желание забрать с собой необычную пачку попкорна. Момент, когда все идеально сошлось: технологии, натуральный продукт и заслуженная оценка покупателей.