Holy Corn

+2
с 2019
1 подписчик
26 подписок
Holy Corn x СТС: как соединить медиабизнес и FMCG и покорить молодую аудиторию?

Коллаборация и совместный продукт Holy Corn х СТС – яркий запуск сразу в двух индустриях - медиабизнес и FMCG. Получился масштабный проект на стыке food и entertainment с омниканальной коммуникацией в оффлайне, в ТВ и digital и с инновационными решениями.

Holy Corn: как бренд попкорна вдохновлял творить, любить и верить в себя?

Holy Corn – молодой бренд попкорна, полюбившийся миллионами благодаря своему смелому и инновационному подходу к общению с аудиторией. Компания реализовала такие проекты как: коллекция со звездой Black Star Клавой Кока, глобальное партнерство с популярной социальной платформой Likee, спецпроект с онлайн-кинотеатром Окко и экосистемой Яндекс.Плюс, а …

Как завоевать внимание и интерес поколения Z? Holy Corn x Likee – главная коллаборация осени

Holy Corn к тому же запустили официальный челлендж в Likee, с поддержкой 5-ти самых крупных амбассадоров, лайкеров: Милана Некрасова, Элина Фокс, Масей, Илья Буяков, Алёнка Стар, – совокупная аудитория более 89 200 000 человек, и 60 дополнительных популярных лайкеров–блогеров приложения Likee.

11
Технологии на полках: как Holy Corn и Азбука Вкуса по-новому взаимодействуют с покупателями и драйвят продажи

Главное преимущество, которое есть в офлайн-магазинах в отличии от сайтов электронной коммерции, – возможность визуально и аудиально взаимодействовать с клиентами в магазине прямо во время шоппинга. Такой способ привлечения внимания к полке является основным ключом к лояльности клиента и увеличению продаж.

Новогодние традиции в новом рекламном ролике Holy Corn

Новый год - это радость об общения с любимыми, время самого настоящего чуда. У каждого есть свои новогодние традиции, воспоминания из детства, свой вкус праздника. Переходите по ссылке и смотрите нашу трогательную новогоднюю историю.

11