Holy Corn x СТС: как соединить медиабизнес и FMCG и покорить молодую аудиторию?

Коллаборация и совместный продукт Holy Corn х СТС – яркий запуск сразу в двух индустриях - медиабизнес и FMCG. Получился масштабный проект на стыке food и entertainment с омниканальной коммуникацией в оффлайне, в ТВ и digital и с инновационными решениями.

Партнерство двух брендов абсолютно логично: вкусный и самый желанный попкорновый better-for-you снек Holy Corn, бренд-любимчик, известный своими яркими партнерствами с топовыми партнерами (Baskin Robbins, ООН, Яндекс, Окко, Likee и другими), и ТОП - 1 развлекательный телеканал со звездными участниками и ведущими самых популярных шоу.

Holy Corn x СТС: как соединить медиабизнес и FMCG и покорить молодую аудиторию?

Амбассадорами коллекции стали самые популярные Тик Токеры и участники шоу на СТС Маргарита Дьяченкова и Кирилл Колесников, с совокупной аудиторией более 50 млн человек, которые осуществили опубликовали видео в Tik Tok и Instagram, поддержав также постами и сториз. Также коллекцию поддержали медийные друзья брендов и известные инфлюенсеры, которые уже рассказывают о нашем совместном проекте на аудиторию более 35 миллионов человек и продолжают знакомить подписчиков с продуктом!

Одной из задач в рамках партнерства мы ставили расширение каналов общения с нашей аудиторией. Для СТС новым каналом коммуникации стало офлайн пространство ритейлеров (Магнит, Пятёрочка, Лента, Перекрёсток и др.) с дополнительной коммуникацией в виде специальных стоек и онлайн представленность на баннерах онлайн ритейлеров. Лимитированный дизайн коллекции Holy Corn х СТС был выпущен в количестве полмиллиона пачек и продолжает выпускаться и выстраивать национальную дистрибуцию. Продукт выделяется на полке и однозначно привлекает внимание покупателей.

Для бренда новым каналом коммуникации стала поддержка на ТВ на канале СТС: во время рейтинговых шоу «Полный блэкаут» и «Русский Ниндзя» в праймтайм можно было встретить специальную плашку с маскотом-овечкой, отсканировать QR-код, попасть в специальный чатбот и получить гарантированный подарок за каждое сканирование. А если сканировать QR-код 3 и более раз, то зритель получает шанс выиграть Play Station 5 и другие подарки от партнеров.

В центре механики чатбот - экосистема развлечений, куда пользователи как раз попадают из 2х основных каналов коммуникаций: упаковка Holy Corn х СТС в ритейле со специальным QR-кодом и плашки с QR-кодами в эфире больших шоу на СТС. При покупке Holy Corn х СТС покупателя ждёт уникальный код внутри упаковки, при вводе которого в чатбот, даются гарантированные digital-подарки. При вводе 3х и более кодов также покупатель получает доступ к розыгрышу призов, среди которых - телевизор, сноуборд, годовой запас попкорна и мерч. На данный момент в активации приняли участие уже около 7000 человек с конверсией в участие 8,3% - и это только первые результаты!

Holy Corn x СТС: как соединить медиабизнес и FMCG и покорить молодую аудиторию?

Весь проект объединен концепцией, что можно «холикорнить и чилить» вместе с СТС. Даже с активным графиком всегда можно найти время для чила. Идеальным рецептом такого отдыха является попкорн Holy Corn и шоу на СТС! Концепция навеяна калифорнийским образом жизни, в котором органично сочетаются разного рода активности, бизнес, деловая среда и правильный чил, который можно устроить в любое время и в любом месте!

Чтобы донести эту концепцию в digital-пространстве, для инфлюенсеров были созданы кобрендинговые WOW – боксы для чильного анбоксинга, куда сложили необходимые атрибуты для классного чила в условиях текущего сезона - плед, теплые носочки и, конечно же, новую коллекцию попкорна Holy Corn х СТС!

Начать дискуссию