Holy Corn: как бренд попкорна вдохновлял творить, любить и верить в себя?

Holy Corn – молодой бренд попкорна, полюбившийся миллионами благодаря своему смелому и инновационному подходу к общению с аудиторией. Компания реализовала такие проекты как: коллекция со звездой Black Star Клавой Кока, глобальное партнерство с популярной социальной платформой Likee, спецпроект с онлайн-кинотеатром Окко и экосистемой Яндекс.Плюс, а также выпустила вкусы мороженого Baskin Robbins с попкорном. Бренд в этом году получил несколько наград Effie, реализовав активации собственными силами и будучи одной из немногих молодых компаний.

К летнему Олимпийскому сезону в Токио Holy Corn запустил коллекцию с позитивной социальной повесткой, вдохновляя #творить , #любить , #верить в себя. Вместе с амбассадором кампании, олимпийской чемпионка по художественной гимнастике Маргаритой Мамун бренд дарил позитивные эмоции и вдохновении, а также вовлекал в дальнейшее общение и участие в активации.

Для организации кампании бренд организовал партнерство с ООН Женщины, кампанией #ПоколениеРавенства , предварительно за год до активации присоединившись к международной платформе WEPs (Women empowerment principles). Взяв на себя обязательство придерживаться принципов гендерного равенства и став 6-й по счету компанией в России, поддерживающей идеи глобальной кампании от ООН Женщины, WEPs (Women’s empowerment principles).

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2FUN_Women%2Fstatus%2F1418655917810360320%3Fs%3D20&postId=361745" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Публикация</a> в международном Twitter аккаунте United Nations про проект.
Публикация в международном Twitter аккаунте United Nations про проект.

В каждой пачке специального дизайна был вдохновляющий стикер-подарок, а также промокод, который покупатели вносили в специально разработанный чатбот, получали гарантированные подарки и возможность выиграть ценные подарки. Для гарантированного подарка были разработаны чеклист хороших привычек, идеи для развития и вдохновения, а в аудиофайле Маргарита Мамун поделилась своим секретом успеха. По предварительным результатам каждый 10 человек принял участие в активации и больше 35% поучаствовали больше, чем 3 раза.

Коллекция #Сочиняймечты
Коллекция #Сочиняймечты

В основу коллекции легли принципы равных возможностей вне зависимости от пола и возраста. Мечты и их реализация – это право каждого, которое не должно быть ограничено стереотипами и предубеждениями общества. Коллекция #Сочиняймечты включает в себя вдохновляющие подарки от главного амбассадора кампании – Олимпийской Чемпионки Маргариты Мамун.

Анонс коллекции, анонс кампании.

Маргарита – многократная победительница чемпионатов России, Европы и мира, а также обладательница золотой медали по художественной гимнастике с Олимпийских игр в Рио-2016. Спортсменка сочетает в себе множество ролей: трудолюбивая и неординарная гимнастка, любящая и заботливая жена и мама, а также активная и готовая к новым вершинам бизнесвумен. Подробнее про биографию Маргариты Мамун можно узнать из фильма Over the limit.

Часто мне говорили, что я недостаточно сильна духом. Что стать чемпионкой с таким мягким нравом невозможно. Что нужен мужской волевой характер. Я хочу жить вне зависимости от определенных ожиданий общества в отношении меня, как женщины. Я верю в то, что беру на себя ответственность за свое будущее, свою жизнь.

Маргарита Мамун, Олимпийская чемпионка

Больше информации о кампании #Сочиняймечты можно получить на You-Tube канале Holy Corn и на странице в Instagram @holycorn.russia. Подробнее о кампании #ПоколениеРавенства от структуры ООН Женщины можно узнать в Instagram @unwomen.russian.

Holy Corn: как бренд попкорна вдохновлял творить, любить и верить в себя?
реклама
разместить
Начать дискуссию