{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Holy Corn: как бренд попкорна вдохновлял творить, любить и верить в себя?

Holy Corn – молодой бренд попкорна, полюбившийся миллионами благодаря своему смелому и инновационному подходу к общению с аудиторией. Компания реализовала такие проекты как: коллекция со звездой Black Star Клавой Кока, глобальное партнерство с популярной социальной платформой Likee, спецпроект с онлайн-кинотеатром Окко и экосистемой Яндекс.Плюс, а также выпустила вкусы мороженого Baskin Robbins с попкорном. Бренд в этом году получил несколько наград Effie, реализовав активации собственными силами и будучи одной из немногих молодых компаний.

К летнему Олимпийскому сезону в Токио Holy Corn запустил коллекцию с позитивной социальной повесткой, вдохновляя #творить , #любить , #верить в себя. Вместе с амбассадором кампании, олимпийской чемпионка по художественной гимнастике Маргаритой Мамун бренд дарил позитивные эмоции и вдохновении, а также вовлекал в дальнейшее общение и участие в активации.

Для организации кампании бренд организовал партнерство с ООН Женщины, кампанией #ПоколениеРавенства , предварительно за год до активации присоединившись к международной платформе WEPs (Women empowerment principles). Взяв на себя обязательство придерживаться принципов гендерного равенства и став 6-й по счету компанией в России, поддерживающей идеи глобальной кампании от ООН Женщины, WEPs (Women’s empowerment principles).

Публикация в международном Twitter аккаунте United Nations про проект.

В каждой пачке специального дизайна был вдохновляющий стикер-подарок, а также промокод, который покупатели вносили в специально разработанный чатбот, получали гарантированные подарки и возможность выиграть ценные подарки. Для гарантированного подарка были разработаны чеклист хороших привычек, идеи для развития и вдохновения, а в аудиофайле Маргарита Мамун поделилась своим секретом успеха. По предварительным результатам каждый 10 человек принял участие в активации и больше 35% поучаствовали больше, чем 3 раза.

Коллекция #Сочиняймечты

В основу коллекции легли принципы равных возможностей вне зависимости от пола и возраста. Мечты и их реализация – это право каждого, которое не должно быть ограничено стереотипами и предубеждениями общества. Коллекция #Сочиняймечты включает в себя вдохновляющие подарки от главного амбассадора кампании – Олимпийской Чемпионки Маргариты Мамун.

Анонс коллекции, анонс кампании.

Маргарита – многократная победительница чемпионатов России, Европы и мира, а также обладательница золотой медали по художественной гимнастике с Олимпийских игр в Рио-2016. Спортсменка сочетает в себе множество ролей: трудолюбивая и неординарная гимнастка, любящая и заботливая жена и мама, а также активная и готовая к новым вершинам бизнесвумен. Подробнее про биографию Маргариты Мамун можно узнать из фильма Over the limit.

Часто мне говорили, что я недостаточно сильна духом. Что стать чемпионкой с таким мягким нравом невозможно. Что нужен мужской волевой характер. Я хочу жить вне зависимости от определенных ожиданий общества в отношении меня, как женщины. Я верю в то, что беру на себя ответственность за свое будущее, свою жизнь.

Маргарита Мамун, Олимпийская чемпионка

Больше информации о кампании #Сочиняймечты можно получить на You-Tube канале Holy Corn и на странице в Instagram @holycorn.russia. Подробнее о кампании #ПоколениеРавенства от структуры ООН Женщины можно узнать в Instagram @unwomen.russian.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда