Переплата выходит примерно 7-10 тыс рублей, суть в том что покупка оформилась на 24 месяца, мне нужно было на 2 месяца без процентов. Только после оплаты понял что у них по умолчанию стоит максимальный срок, при покупках в сторонних магазинах не было выбора срока. Признаю что это моя ошибка, но в поддержке мне сказали что ничего страшного, они сделают перерасчет после возврата. Но на деле я должен выплачивать эти проценты. В этом проблема)
В тот же день отменил, если не в тот же час) Возврат пришел на следующий день, статус обработки завершен.
Повторюсь, если бы вы мне это сразу написали, я бы ничего не сказал по этому поводу, но вы сказали что сделаете перерасчет, в итоге обманули
Добрый день! Может быть вы не нашли запись разговора с поддержкой потому что обещали позвонить в ближайшее время, но не позвонили? Опять же, я не понимаю почему вы сначала сказали что сделаете перерасчет, а в итоге заставите платить проценты за покупку, которая отменилась. Ввели в заблуждение и уже после этого сказали что все будет по другому. Прямой обман своих пользователей. Больше всего расстраивает отношение как к скоту в поддержке, вы постоянно переводите тему и отвечаете совершенно не на те вопросы которые я вам задаю, после чего закрываете чат, словно ничего не случилось. Но самая крайняя точка издевательства над клиентами это: «простите что ввели вас в заблуждение». Вы всех клиентов с подобной проблемой так обманываете? Очень удобно после этого написать что извиняетесь и никак не способствовать решению проблемы. Вы должны быть в ответе за своих менеджеров поддержки, если вы пообещали сделать перерасчет, будьте добры его сделать. Вы сами подтвердили что проблем с возвратом не возникнет и я могу смело делать отказ. Я бы лучше оставил покупку и сильно переплатил, чем остаться ни с чем и долгом за воздух.