На днях оформил покупку с помощью карты сплит, но не заметил что при покупке из других магазинов нужно выбирать срок сплита. Предварительно уточнив у поддержки могу ли я сделать возврат и мне сделают перерасчет, поддержка сказала что да, я могу не переживать по этому поводу. В итоге когда пришел возврат средств, его посчитали в общую сумму задолжен…
Здравствуйте!
Всё внимательно проверила — по номеру, который вы использовали для открытия счёта, нет диалогов с голосовой поддержкой.
Вижу, что при вашем первом обращении в чат поддержки сообщили, что сможем произвести возврат, когда покупка отменится.
При повторном обращении после отмены покупки рассказали, что когда поступает возврат, то он идёт не на погашение долга именно по возвращённому заказу, а на погашение задолженности по всему лимиту в целом, как при досрочном погашении, уменьшая будущие оплаты, что и произошло в вашем случае, поэтому скорректировать график, который уже сформировали, не получится — всеми подробностями и деталями поделились в чате.
Надеюсь, я помогла вам разобраться! 🙏
Добрый день! Может быть вы не нашли запись разговора с поддержкой потому что обещали позвонить в ближайшее время, но не позвонили? Опять же, я не понимаю почему вы сначала сказали что сделаете перерасчет, а в итоге заставите платить проценты за покупку, которая отменилась. Ввели в заблуждение и уже после этого сказали что все будет по другому. Прямой обман своих пользователей. Больше всего расстраивает отношение как к скоту в поддержке, вы постоянно переводите тему и отвечаете совершенно не на те вопросы которые я вам задаю, после чего закрываете чат, словно ничего не случилось. Но самая крайняя точка издевательства над клиентами это: «простите что ввели вас в заблуждение». Вы всех клиентов с подобной проблемой так обманываете? Очень удобно после этого написать что извиняетесь и никак не способствовать решению проблемы. Вы должны быть в ответе за своих менеджеров поддержки, если вы пообещали сделать перерасчет, будьте добры его сделать. Вы сами подтвердили что проблем с возвратом не возникнет и я могу смело делать отказ. Я бы лучше оставил покупку и сильно переплатил, чем остаться ни с чем и долгом за воздух.