Ozon обманывает и ворует деньги!

13.11.24 был совершен заказ в озон фреш, однако красная рыба приехала совсем не фреш! Создали заявку на возврат, она была одобрена. В соответствии с заявкой на карту должно вернуться 449,25руб.

Далее замечаю, что пришел возврат на 112 руб, начинаю разбираться, за что, и вижу, что это озон вернул мне за рыбу 112руб вместо 449,25руб!

Пишу в поддержку, после многочисленных автоматических ответов о том, что деньги будут отправлены, срок зачисления зависит от банка и бла-бла-бла мне всё же удаётся им объяснить, что мне вернулась сумма меньше, чем должна.

Сначала озон написал, что разница в размере 337,25руб мне уже отправлена, далее, когда я не увидел операцию возврата нигде, они стали писать ожидать окончания дня, что до 23:59 отправят. Естественно, операция возврата так и не появилось!

Пишу повторно - снова автоматические отписки о том, что деньги по возврату уже отправлены и 0 вникания в суть проблемы!

Итог: Озон нагло вернул 112руб вместо 449,25руб, операторы за два дня моих попыток достучаться до них вопрос так и не решили! Каждый раз жду по пол часа ответа, присылают стандартную отписку, не разобравшись в ситуации и молниеносно закрывают чат! И так по кругу. 337,25руб озон возвращать не собирается, нагло оставив их себе, видимо надеясь, что не обратим внимания, что сумма вернулась другая.

Требую вернуть разницу между суммой, положенной к возврату, и фактически возвращенной суммой, в размере 337,25руб.

11
6 комментариев

Здравствуйте. Простите, что получили некачественный продукт и вернули только часть её стоимости. Проверим партию рыбы на складе. Операторы должны были более тщательно вникнуть в ситуацию. Проведём с ними работу над ошибками.
В течение 1-2 дней вернём оставшуюся часть денег за товар. Дополнительно напишем тут об этом.

Ответить

Здравствуйте. Прошло 2 дня, оставшуюся часть денег не вернули. Поддержка сегодня сообщила, что сроки рассмотрения вопроса неизвестны.

Ответить