Добрый день. У меня подобная ситуация и тоже озон отказал в возврате товара. 15.11.24 вечером получила смартфон, также проверила-включила и через 2 минуты он выключился сам и более не включается. На зарядку не реагирует. 16.11.24 с утра оформила заявку на возврат 102130297-R1, продавец отказал. Озон отказал, мне предлагают идти в сервис и ремонтировать. Зачем мне дефектный смартфон, если я по закону могу его вернуть в течении 15 дней? Вся комплектация в наличии, смартфоном не пользовались, пользоваться им не возможно. прошло менее 1 дня с момента составления заявки. Неисправность обнаружена сразу же в момент проверки. Заказ 0102130297-0023. Поскольку окончательное решение об отказе в возврате принял озон (вопреки законодательству и правам потребителя), мне обращаться с жалобой в прокуратуру и в судебные инстанции?
Получается, что озон позволяет продать нам любой товар даже дефектный, а мы должны сами производить его ремонт. При покупке онлайн это противоречит законодательству. Мы не имеем возможности проверить товар до получения, а после получения его не возможно вернуть на вашей платформе. Если бы мне был нужен отремонтированный дефектный смартфон, я бы могла его приобрести на рынке за гораздо меньшую стоимость, а не тут, выданный за новый и исправный. Верните деньги или я пойду во все инстанции, это полный беспредел. Раз на вашей платформе осуществляются продажи подобной техники, права потребителя должны быть соблюдены. За это вы несете ответственность.