Так уж вышло несколько месяцев назад просрочила платеж озон рассрочки и его заблокировали. Связалась с поддержкой говорят одно и то же, что запустят автоматическую разблокировку и в ручную никак не могут помочь в этом моменте.Оплатила почти полностью всю рассрочку осталось несколько платежей, но до сих пор не могу пользоваться этой услугой.Может кто подсказать, что делать в такой ситуации?
Мой айди 33060396
Валерия, здравствуйте. Напишите ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Разберёмся в ситуации.
Мой айди 33060396
Добрый день, Валерия. Проверили, в поддержке верно подсказали, вручную рассрочку не разблокировать. Если решение изменится, в личном кабинете вы увидите баннер «Рассрочка». Следите за обновлениями.