Записывать разговоры и отекстовывать их это две большие разницы.
В большинстве случаев бизнес анализирует данные собранные в процессе общения оператором. Пока еще небольшое количество КЦ внедрили у себя систему распознавания речи в целях речевой аналитики. А те кто внедрили - поставили распознавание онпрем.
Так что не стоит путать мягкое с теплым:-)
Офигительно. Прихожу я значит в ВТБ, обсуждаю с сотрудником персональные финансовые вопросы, а все эти данные фигах и в облако.
Т.е. яндекс получит инфу о финансах, покупках, и прочих аспектах моей жизни которые я предпочел бы не выкладывать в публичный доступ. И повезет если эти данные из яндекса никуда третьим лицам не уйдут.
Да ладно если просто записывается. Отекстовка разговора будет положена в сторонне облако и как она будет там использована - никаких гарантий