Как Озон и Ситилинк кинул меня с заказом!

Сделал заказ в приложении Озон, Роутер беспроводной Huawei WiFi AX3 WS7100-25 белый за 2106 руб Кассовый чек № 985 15.11.2024 08:14, доставка должна была быть курьером с 16 по 19 ноября 2024г, 16 ноября 2024г пишет в сообщения мне Ситилинк, не смогли до Вас дозвониться. уточните по доставке, актуально или нет. можем привезти с 17 по 19 ноября 2024г, я ж пишу что 17.11.24 было бы удобно получить, на что оператор отвечает что передал все пожелания и доставка будет 17.11.24, наступает день Х, я пишу, будет ли сегодня доставка, на что получаю ответ, что заказ отменён, в связи с техническими неполадками, хотя в личном кабинете Озона ещё заказ находится со статусом передан курьеру, в итоге через пару часов Ситилинк отменил в одностороннем порядке мой заказ и предложил приобрести по новой цене за 3557руб вместо 2106руб, вот так решили наплевать на закон ООО Ситилинк и Озон.

3 комментария

Александр, добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и исправить допущенные ошибки, сообщите, пожалуйста, номер заказа.

Александр, добрый день. Простите, что подвели с покупкой. Можно номер заказа? Проверим причину отмены и постараемся помочь.

В чем проблема напрямую купить в ситилинке? у меня никогда по доставкам не было зазусов. Все, что закал приходило вовремя.