Пока не вижу ничего на почте.
Возможно ли продублировать ответ на электронную почту? Спасибо.
Три оплаченных заказа отменили в разные дни в разных магазинах, потому что информация не успела обновиться, я понял. Могу ли я тогда получить ответ от вас ещё по поводу №801508235 и №801508297 здесь, если вас не затруднит?
Ещё вот в середине лета я оплачивал заказ двух телевизоров, что они в итоге даже исчезли из личного кабинета М.Видео. Не подскажите, что с этими заказами произошло, если у вас присутствует заинтересованность помочь клиенту?
Заказ №801508235
Заказ №801508297
Ответ на отмену заказа 1593735309 от 09 ноября:
"Денис, благодарю вас за ожидание.Уточнила информацию.
Товара нет в наличии, поэтому заказ был отменен.
Мы приносим вам свои извинения, что не смогли выполнить ваш заказ."
Ответ по поводу отмены заказа № 2046261194 от 11 ноября:
"Приношу вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, вижу, что ваш заказ действительно отменен партнером, а именно Эльдорадо, по причине отсутствия товара. Данная техническая ошибка наблюдается уже несколько дней. Буквально полчаса назад, мы получили информацию, о том что система, к сожалению, автоматически отменяет заказ если в нем присутствует витринный образец. Повлиять на это, нет технической возможности. По вашему отмененному заказу, вижу что запрос на возврат уже направлен, находится в обработке. Ожидайте, пожалуйста, зачисления денежных средств на ваш счет. Еще раз приношу вам свои извинения"
Ответ на отмену заказа №1593891114 от 18 ноября:
"Денис, спасибо за ожидание. Дело в том, что после оформления заказа оказалось, что выбранной модели не осталось в наличии. Деньги за заказ уже отправили на вашу карту. Срок зачисления от 3 до 7 дней.
Спасибо, пришло. Могу ли я отправить вам на ту электронную почту копию искового заявления?