Илья

+1
с 2019
0 подписчиков
28 подписок

Да , годами. Не прекращается процесс создания продукта никогда в реальных условиях , продолжают создаваться и изменяться и улучшаться , опираясь на реальные запросы абсолютно все проекты от Авито , до Гугла. Изучение рынка до старта, конечно полезная очень вещь, но совсем опять же есть разные подходы к оценки этого рынка и выводы, которые делает исследующий. Ваше мнение и подход к реализации проектов ясны, но ваш подход не единственный и называть другие провальными, в частности аджайл подход со стартапами непрофессионально( это точно есть в мировой истории и прекрасно работает) , говорить о будущем данного проекта тем более странно, ведь оно никому не известно.. 

Согласен , но хороший продукт можно создать только в условиях реальной работы стартапа и создаётся он годами в живой работе , все меньше и меньше таких историй, когда долго исследуется , что -то пишется тех задание , за миллионы разрабатывается и потом сразу становится продуктом , который всем нужен сразу, я про классические стартапы говорю конечно , а не продукт который собирается разрабатывать мегакосмобанк и анализирует рынок за миллиард. Мы же придерживаемся больше аджайл модели и совершенствуем приложение исходя из реальных запросов аудитории. Мертвая лошадь корма не принимает , а если кормить и она растет по объективным показателям , значит все в порядке )

Мастерам приложение при нормальном потоке нужно постоянно, про клиентов которые сносят все приложения есть такое дело , но все же есть рынок поиска исполнителя с помощью мобильного приложения и он растет на 80 процентов ежегодно , то есть получается сносят, да не сносят ) при этом есть веб версия для тех , у кого места мало на телефоне )

Да, стартапу необходимы инвестиции для всего) и для развития продукта и для трафика, в этом трагедия профессии ) Бывают варианты когда количество инвестиций в ржавое нано ведро не исправляет ситуации , но я за то , чтобы те ребята, которые могут действительно что-то построить имели достаточное количество ресурсов, это любой отрасли касается и это , конечно, идеальная модель.

Так и есть сервис абсолютно бесплатный сейчас. Про монетизацию за копейки не согласен, это можно сделать на микроуровне. Разве нельзя за 3 миллиона рублей запустить траф по одной из категорий на мастеров в одном из микрорайонов, чтобы на мастера падало 3-4 заказа в день , при этом после первого бесплатного заказа уже принимать комиссию за заказы от мастера и показать для инвестора, что приложение умеет зарабатывать. При таком варианте получить дальнейшие инвестиции гораздо реальнее. Про узучение рынка, мне видится ,что интереснее выходить на него максимально быстро с наименьшими затратами и изучать уже живые результаты по существующим живым показателям. Про Яндекс услуги и мега корпорации всегда надо помнить, но это не означает совсем, что никому ничего больше не нужно делать )

Абсолютно согласен, Павел ! $5-10 млн адекватный бюджет , именно на него хотелось бы выйти, преодолев перед этим стадию выхода на монетизацию за 30 млн руб., но и этого пока нет, поэтому прлучается нужен ещё этап с микромонетизацией за 3 млн руб для инициализации клиентского трафа по одной из категорий либо нужен бесплатный гениальный ход -парадокс, либо серьезный компания-партнёр, чтобы о приложении узнали вообще и начали пользоваться, иначе скорее всего не будет инвестиций в компанию значительных, а это значит, что будет очень трудно развивать и обслуживать приложение.

Ушло на сети,

ушло на Эппл, 
ушло три сотни маркет экспертам, 
на разработку ушло немало, 
на наполненье Ютьюб канала, 
на телефонные переговоры, 
на беспредметные под час споры
Ушло и время и деньга.. 
И Диво! Всё таки взошла
кибернетическая рожь. Стартапу жить дано.

 https://youtu.be/W1aAc-Z288A

1

У нас различный подход к реализации проектов. Не могли себе позволить 6 месяцев исследовать и финансово и по времени, достаточно было понять, что сформирован такой рынок - поиск исполнителя с помощью мобильного приложения и он растет на 80 процентов в год , то есть пользователи активно "перескакивают" со старых форматов решения таких задач на формат приложения.
Ваше исследование сделано на хорошем уровне с привлечением многих специалистов, учитывая, что абсолютно верно подмечены острые места: значительные инвестиции - мы за то , чтобы занять перспективный рынок и опять же вопрос - а что для такого проекта нормальные/значительные инвестиции? Если учитывать, что МТС купила 13 процентов Юду за $12 млн, капитализация кампании оценивается плюс минус $100 млн. Нам видится оправданными затраты и в $5 млн для обретения своего места на рынке и оптимизации приложения. В итоге не нужно быть Вангой даже, чтобы увидеть , что через несколько лет , пользователь будет нажимать максимум 3 кнопки и через пять минут к нему будет приходить исполнитель , которому можно доверять в плане цены и качества. Мы хотим включится в это увлекательное путешествие и сделать это.

 Можно в агрегацию уйти и абсолютно ничего не плодить ) ключевое у вас - нагнать траффик , вот с этим загвоздка , ибо мы совсем на мели сейчас, а мастера хотят получать заказы через приложение ) Если по делу , то также готовы рассматривать варианты организации адекватного для развития приложения клиентского потока за адекватную долю в компании. Разные варианты могут быть , например микромонетизация по одному из районов по одной из категорий. Клиентский поток - комиссия мастера - монетизация - упрощённый выход на возможность вменяемых инвестиций для масштабирования и развития приложения.

Не понятно пока, как тут удалять посты, которые не там опубликованы )