Так в этих статьях ничего нового и интересного. Смысл всех этих текстов один, заполни все поля и будет хорошо.
Как по мне, это немного все усложняет.
1.Перввй раз слышу, что делают закупки на карточки.
2. Где пруфы, это просто ваши слова.
От публикации, всмысле от контента.
Вообще не разницы. Все зависит от самой публикации, тестил публиковать и в час ночи и в 9 утра и в час дня. Результаты одинаковы!
Как для gmb помогает закупка ссылок??
Так себе кейс.
Данет. С пк все есть. В браузере с мобильного есть, в других статьях в приложении тоже ок. Только тут трабла)
С приложения не(
А картинки будут? У меня пусто!
Ну такое. К любому посту дописываем "Бесплатный подарок" и вот тебе механика. Есть кейсы где подписчики делали что то за бесплатно?
Согласен. Все очень запутано.