Добрый день!Попали с доставкой Оzon, как и многие покупатели.12.11.2024 сделали заказ 0153318905-0005 на Ozon 2-метровой елочки в офис с курьерской доставкой. Оплатили 100% предоплатой. Неоднократно отодвигая срок доставки, наконец, 18.11.2024 получили уведомление в ЛК о планируемой доставке 18.11.24 с предварительным звонком курьера о времени доставки. В итоге курьер в этот день не звонил, товар не доставлен, а статус товара в ЛК поменялся на "принят"! Проверили с охраной по камерам бизнес-центра - ни машин доставки Оzon, ни курьера 18.11.2024 не было.По факту неполучения товара обратились в чат поддержки @Ozon , где проблему не решили: не выяснили обстоятельства "доставки", тел.курьера не дали, жалобу не приняли.Спрашивать у кого такая ситуация была бессмысленно - десятки аналогичных случаев на просторах интернета... Что делать, если Озон не идет на контакт, не расследует обстоятельства получения товара при обращении покупателя с жалобой на фактическое неполучение товара? Заявление в полицию?#жалобаозон