антон симаков

с 23.11.2024
0 подписчиков
1 подписка

Правильно понимаю, что должностное лицо Сбербанка установившее правила для блокировки не установило сроки проверки информации?
А где же Фокус на клиентоцентричность от ЦБ?

Конференция Банка России «Фокус на клиента–2024»

Конференция Банка России по клиентоцентричности и применению искусственного интеллекта для улучшения клиентского опыта.

Пленарная дискуссия
«Эмпатия и эффективность: стратегические вызовы на пути к клиентоцентричности»

Участники:
— Эльвира Набиуллина, Банк России
— Герман Греф, Сбербанк
— Станислав Близнюк, Т-Банк
— Владимир Верхошинский, АЛЬФА-БАНК
— Александр Крайнов, Яндекс

Спикеры:
— Николай Журавлев, Совет Федерации
— Анатолий Аксаков, Государственная Дума
— Сергей Хотимский, Совкомбанк

Подробности: xn--80aaolibhnfc8atel.xn--p1ai/

У меня проблема один в один. Клиентом являюсь 25 лет. Есть кредиты. Теперь нужно 4 раза в месяц на протяжении 4 лет ходить в кассу сбера стоять в очередях и гасить кредиты, так как нет доступа к картам и счетам. Итого 4*4*12=192 раза или если с дорогой и очередью потратить на один поход 1 час, с учетом что у человека 8 часовой активный день, то это 24 дня нужно потратить своей жизни на бессмысленные походы в Сбер.
Зачем такие сложности устраивать на ровном месте?
И как фамилия имя и отчество того лица кто устроил такие сложности нашим гражданам ?
Еще хочу добавить что с первого дня как мне начисляется пенсия, все доходы идут в пенсионный фонд сбера.
Какая вероятность того что также не заблокируют доступ к пенсии по выходу ?
Сбер вам нравится такой имидж?