@Ozon а можно узнать что с данным заказом и когда он придет, 0153522756-0007
А где это отображается? У меня как был 22 в сортировочном центре так и висит
@Ozon есть что ответить?
Вы мне так утверждали что с моим заказом все в порядке и 27 числа мне его доставят. И что в итоге? Доставку перенесли теперь на 30 ноября, и по прежнему неизвестно где мой заказ, так как с 22 ноября он как приехал в сортировку так и пропал
Только продавец здесь вообще не причем, проблема в вашем озоне и логистике. Так же компенсация будет когда придет товар, а когда он придет неизвестно, праздников в стране никаких нет, чтоб 3 дня не могли отсортировать товар и отправить в мой город, сортировка работают круглосуточно, я вот больше уверена что товар потерялся как и все остальные, которые здесь писали
Продавец мне ответил, что ждать еще около недели, да я и сама понимаю до 27 мне ничего не доставят, осталось 3 дня, куда направить досудебную претензию?
А сколько он так в Москве может обрабатываться в сортировочном центре? Уже 2 дня прошло
Добрый день! Можно узнать где мой заказ? Изначально он должен был придти 17 ноября, уже два дня статус не меняется, отменить заказ из за рубежа я тоже не могу. 0153522756-0004
@Ozon подскажите пожалуйста в какое время и сегодня ли придет заказ 0153522756-0004-1