Ozon.ru, доставка из-за рубежа. Невозможно отменить заказ и вернуть деньги

Решил сделать себе подарок на новый год. Заказал 12.12.2023 "Новинка Игровая приставка Sony PlayStation 5 PS5 Slim c дисководом японская версия ,белый" за 51 138 рублей. Доставка должна была осуществиться в период с 01.01.2024 по 06.01.2024. С 23 декабря, посылка перешла в статус "Посылка передана в доставку по стране" г. Москва. После чего, статус о посылки не изменялся и никаких вестей о ней не было. 28 декабря решил связаться с продавцом, в надежде что может быть он сможет мне помочь в решении данного вопроса, на что я получил следующий не сильно замысловатый ответ:

Ozon.ru, доставка из-за рубежа. Невозможно отменить заказ и вернуть деньги

После этого я понял что писать продавцу особого смысла не имеет. Окей, решил ждать сроков доставки. 06.01.2024, заветный день, статус при этом оставался прежний. В обед мне приходит от "поддержки" озон следующее сообщение:

Ozon.ru, доставка из-за рубежа. Невозможно отменить заказ и вернуть деньги

Увидев данное сообщения, я понял что хочу услышать каких то комментариев от озона, получить хоть какую-то информацию где моя посылка и что делать в таких ситуациях. Какого было моё удивление, когда я не смог в свободной форме выйти на оператора. То есть, у озона нет как таковой "горячей линии". Ни номера телефона, ни чата с оператором. Только чат по конкретному заказу и шаблонный интерактив с ботом (заготовленные варианты). Нашел лишь почту help@ozon.ru, на которую можно написать и якобы получить какой то ответ. В итоге через 15 минут пришла следующая отбивка:

Ozon.ru, доставка из-за рубежа. Невозможно отменить заказ и вернуть деньги

после чего никакого ответа не поступало. Ах да, есть ещё сообщество в ВК, где в принципе тоже дают лишь шаблонные ответы.

10.01.2024 решил что нужно писать претензию, скинул на эту самую почту и в сообщество вк досудебную претензию, якобы о нарушении сроков передачи мне товара. На что в сообществе вк получил следующее сообщение:

Ozon.ru, доставка из-за рубежа. Невозможно отменить заказ и вернуть деньги

Опыта написания претензий у меня не было, нашел какой то образец в интернете, написал худо-бедно и решил отправить по указанным реквизитам заказным письмом.

11.01.2024 произошло чудо, наконец то информация о товаре изменилась на сайте отслеживания.

Ozon.ru, доставка из-за рубежа. Невозможно отменить заказ и вернуть деньги

Тут я подумал что претензия отправлена, неважно какой будет исход, но видимо посылка скоро будет у меня, отлегло. Жду 16.01.2024, так как других вариантов в принципе у меня видимо нет).

Сегодня 16.01.2024 мне приходит следующее сообщение :

Ozon.ru, доставка из-за рубежа. Невозможно отменить заказ и вернуть деньги

И я не знаю что делать, деньги за товар я вернуть не могу, так как они ссылаются на то что товар из за рубежа, у нас тут свои правила и т.д.
Итог следующий: деньги заплачены, я без товара, никаких комментариев и какого то решения ситуации я не получил. Не знаю что делать, куда обратиться и как быть.

Скажите пожалуйста, законно ли вообще всё это и сталкивался кто-нибудь с подобными ситуациями ? Может есть адекватное решение.

24 комментария

Добрый день, Никита. Простите, что сорвали сроки доставки. Ранее дали вам ответ на Пикабу. Из международной службы доставки заказ поступил к нам в Ozon Rocket 11 января, вчера мы привезли его в ваш город. Сейчас видим, что посылку уже получили. От горячей линии и эл.почты мы перешли в поддержку в соц.сетях и чате, тут можно вести диалог онлайн, удобно хранить всю информацию и отслеживать решение.

Ответить

#ozonпомоги 0149101500-0013
вчера заказал ноутбук из за рубежа. Но мне срочно приходится уезжать из страны, вернусь уже осенью. Хочу отменить заказ но в приложении нету кнопки отмены, продавцу сейчас написал. Пошлину не оплатил.
Как могу отменить заказ и получить деньги или когда сам отменится?

Ответить

#ozonпомоги 88416634-0028 отмените заказ пожалуйста, он ещё у продавца, хочу отменить что бы выбрать другие кроссовки

Ответить

#ozonпомоги 37078018-0135 Заказ еще небыл передан в доставку и находится у продавца. Хочу отменить заказ и выбрать другую конфигурацию. Чат бот отвечает что нельзя отменить международный заказ, но предлагает кнопку "всеравно отменить заказ" Какой срок возврата средств на карту в случае если нажму кнопку до того как статус изменится на " передан в доставку" ? С продавцом связаться не могу, перехожу в чат пишут, что он отключен

Ответить

Сергей, здравствуйте. Продавец уже отменил заказ по вашей просьбе. Деньги вернули вам на карту, ожидайте зачисления 1-3 дня в зависимости от банка.

Ответить

#ozonпомоги 32481006-0082 Заказ из-за рубежа, не могут доставить уже 2 месяца, статус по трекингу тоже не меняется уже 2 месяца, продавец не отвечает на сообщения, отправлял жалобу - никакой реакции. Помогите отменить заказ.

Ответить

Антон, здравствуйте. Разберёмся, что с заказом. Вернёмся с ответом.

Ответить